Golden Hour: летние декорации и арт-инсталляция в отеле Metropole Monte-Carlo
Каждый сезон известные флористы и декораторы Metropole Monte-Carlo создают тематические декорации и арт-инсталляции в лобби-отеля, посвященные определенному времени года.
Этим летом основная тема декораций Metropole Monte-Carlo, придуманная креативным директором отеля Пиррин Гийонне, – все оттенки желтого: от ярких солнечных красок Французской Ривьеры до золотого закатного часа. В лобби гостей ждут летние подсолнухи в корзинах – символ легкости и свободы, а в лобби-баре установлена арт-инсталляция – летние цветы, элегантно спадающие с потолка. Лимонный, закатный, ярко-солнечный желтый прослеживаются во всех элементах декора и дизайнерских деталях отеля: посуде, униформе персонала и специальном летнем коктейле от главного бармена Metropole Monte-Carlo.
Авторский Май Тай подается в оригинальном бокале в форме ананаса, а его цвет напоминает о солнечных днях, проведенных на берегу моря. Коктейль особенно популярен среди мужчин, и не удивительно – это был один из любимых напитков Элвиса Пресли.
Об отеле Metropole Monte-Carlo:
Отель Metropole Monte-Carlo идеально расположен в в «Золотом квадрате» Княжества Монако, всего в нескольких шагах от Казино Монте-Карло. Из окон Metropole открывается вид на Средиземное море. Этот роскошный отель в стиле Belle Époque был построен в 1886 году. Он был полностью отреставрирован известным французским архитектором Жаком Гарсия, который создал палас из 125 номеров и сьютов, сочетающих средиземноморский шарм, роскошь и современность. Metropole Monte-Carlo – гастрономическое «сердце» Монако: здесь находятся четыре ресторана, где представлены лучшие и единственные в своем роде образцы кулинарного искусства от «мишленовского» шеф-повара Кристофа Кюссака.