Топ-модель Алеся Кафельникова второй раз стала лицом рекламной кампании LOVE REPUBLIC.

Бренд представил кампейн Spring/Summer’23.

«Live ya best life» – жизненный манифест Алеси Кафельниковой, которым LOVE REPUBLIC вдохновился при создании новой коллекции. В этом сезоне бренд возводит в абсолют одну из своих главных ценностей – гедонизм и любовь к жизни.

Уже второй раз  LOVE REPUBLIC вместе с моделью транслирует в своей рекламной кампании образ современной девушки – той, которая живет свою лучшую жизнь, обладает свободой и сексуальностью, но при этом остается женственной. Ее героиня не заложница гендерных стереотипов и социальных клише, но при этом получает удовольствие от своей привлекательности. 

Топ-модель Алеся Кафельникова второй раз стала лицом рекламной кампании LOVE REPUBLIC.

Визитной карточкой новой коллекции стали яркие брючные костюмы, микро-платья с рюшами, корсетные элементы в стиле 20-х, а также модные в этом сезоне крупные аксессуары. В первом полугодии 2023 года бренд также представит новую линию обуви, PREMIUM-коллекцию и два дропа из линейки EVENING.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »