28 июня в АВИАПАРКЕ прошло официальное открытие первого бутика inni. На презентации присутствовали светские персоны, fashion – блогеры, популярные стилисты, представители крупнейших глянцевых СМИ.
Одежда бренда ориентирована на современную космополитичную девушку. Героиня inni следит за модными тенденциями и выбирает высококачественные вещи. Она добавляет акцент в каждый образ, будь то красная помада или стильная графичная сумка. В ее гардеробе есть как базовые вещи, так и образы выходного дня, способные произвести впечатление с первого взгляда. В образах от inni каждая девушка рассказывает свою историю. Она создает уникальный стиль и не боится экспериментировать.
Первая коллекция inni – результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи.
Творческая команда inni вместе с популярными корейскими дизайнерами создает одежду, которая является одновременно стильной, качественной и функциональной. В бутике представлены минималистичные платья и костюмы, трендовый деним, трикотаж и аксессуары из кожи. Название бренда вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni – жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство.
На открытии с приветственной речью выступил основатель бренда Николя Шитта, телеведущая, стилист и блогер Карина Нигай рассказала в формате public-talk про корейскую моду, стилист и инфлюенсер Елена Ушакова провела стайлинг – сессию и презентацию образов inni. За музыкальное сопровождение на мероприятии отвечала Ксения Дукалис.
В 2023 году откроется еще один бутик в одном из крупных торговых центров Москвы. В течение трёх лет бренд выйдет на федеральный рынок и будет представлен в 12 крупных городах России.