В Москве состоялась презентация нового бренда женской одежды и аксессуаров inni

28 июня в АВИАПАРКЕ прошло официальное открытие первого бутика inni. На презентации присутствовали светские персоны, fashion – блогеры, популярные стилисты, представители крупнейших глянцевых СМИ.

Одежда бренда ориентирована на современную космополитичную девушку. Героиня inni следит за модными тенденциями и выбирает высококачественные вещи. Она добавляет акцент в каждый образ, будь то красная помада или стильная графичная сумка. В ее гардеробе есть как базовые вещи, так и образы выходного дня, способные произвести впечатление с первого взгляда. В образах от inni каждая девушка рассказывает свою историю. Она создает уникальный стиль и не боится экспериментировать. 

В Москве состоялась презентация нового бренда женской одежды и аксессуаров inni

Первая коллекция inni – результат сотрудничества с производителями из Южной Кореи.

Творческая команда inni вместе с популярными корейскими дизайнерами создает одежду, которая является одновременно стильной, качественной и функциональной. В бутике представлены минималистичные платья и костюмы, трендовый деним, трикотаж и аксессуары из кожи. Название бренда вдохновлено южнокорейской культурой. Центральный образ inni – жемчужина, которая символизирует гармонию природы и совершенство. 

В Москве состоялась презентация нового бренда женской одежды и аксессуаров inni

На открытии с приветственной речью выступил основатель бренда Николя Шитта, телеведущая, стилист и блогер Карина Нигай рассказала в формате public-talk про корейскую моду, стилист и инфлюенсер Елена Ушакова провела стайлинг – сессию и презентацию образов inni. За музыкальное сопровождение на мероприятии отвечала Ксения Дукалис.

В 2023 году откроется еще один бутик в одном из крупных торговых центров Москвы. В течение трёх лет бренд выйдет на федеральный рынок и будет представлен в 12 крупных городах России.

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием». Новый сезон.

Московский ресторан BIRDS (354 Restaurant Group by Vasilchuki) анонсирует новый этап гастрономического проекта «Идем на Восток. Гордимся Достоянием», направленного на популяризацию уникальных кулинарных традиций восточных

Читать »
Путешествия

«Сладкая жизнь» возвращается в отель Metropole Monte-Carlo

Гастрономические поп-ап проекты в лаунж-ресторане Odyssey отеля Metropole Monte-Carlo давно стали событием для ценителей высокой кухни. В этом году шеф-повар отеля Кристоф Кюссак, известный любовью к гастрономическим

Читать »