Svoy.one — новый маркетплейс для СВОИХ

На российском рынке появился новый маркетплейс Svoy.one.

Особенность платформы — сотрудничество только с российскими дизайнерами, а также удобный и простой интерфейс.

Главная миссия платформы — помочь дизайнерам и покупателям найти и полюбить друг друга, показать, что российская модная индустрия способна предложить качественные и стильные решения, ничуть не отстающие от мировых трендов и стандартов. Маркетплейс сотрудничает только с российскими дизайнерами в сегментах middle и middle up в категориях женщины, мужчины, дети, дом и красота. Svoy.one не ставит перед собой цель привлечь большое количество брендов, а отдает предпочтение качеству товаров, поэтому продукция проходит тщательную проверку от команды стилистов. Платформа предоставляет возможность заявить о себе небольшим компаниям, у которых есть свое ДНК и история.

Пристальное внимание уделяется локальным дизайнерам, которые вкладывают душу в проект, создавая качественный и уникальный ассортимент, разработанный с расчетом на климатические условия нашей страны, а также стилистические особенности региона.

Svoy.one — новый маркетплейс для СВОИХ

Svoy.one ценит профессиональное сотрудничество. Все вопросы решаются путем достижения взаимовыгодных договоренностей. Для каждого партнера созданы максимально комфортные условия без ограничения в количестве позиций, принуждения к дополнительным скидкам и акциям. Кроме того, бренды привлекаются для участия в различных коллаборациях и маркетинговых активностях. Платформа бережно относится к товарам и репутации компаний, поэтому доставка продукции осуществляется со склада производителя непосредственно покупателю, что минимизирует риски порчи упаковки.

Svoy.one продает только ту одежду, которая нравится ему самому, поэтому приоритетным является представление партнеров в лучшем свете, для этого в социальных сетях публикуются видео-обзоры брендов, а их продукция будет участвовать в галерее готовых образов, подборках и рекомендациях от стилистов, блогеров и инфлюенсеров.

Главное правило ценообразования маркетплейса — предоставление возможности потребителям приобрести понравившуюся продукцию по цене производителя. Площадка стремится создать комфортные условия для онлайн-шоппинга, поэтому интерфейс платформы выполнен в минималистичном и стильном дизайне, чтобы у покупателей было личное пространство для вдохновения. Совместно с командой профессионалов был разработан удобный и понятный каталог, где каждый товар отсортирован по категориям, что упрощает поиск необходимой одежды. Специально для СВОИХ был разработан отдел заботы, где профессиональный стилист поможет покупателю определиться с правильным размером или подобрать стильный комплект, а еще, на платформе пользователи могут найти fashion-каталог и новости модной индустрии, чтобы всегда оставаться в тренде.

На данный момент на платформе представлены более 50 брендов, это число постоянно растет.

У Svoy.one нет каталога с тысячами моделей, просмотреть которые не в состоянии ни один человек. Маркетплейс проводит собственную селекцию, предоставляя небольшой, качественный и актуальный ассортимент, чтобы у каждого покупателя была возможность познакомиться со всей представленной продукцией и выбрать необходимую ему вещь.

Svoy.one — новый маркетплейс для СВОИХ

Для тех, кто находится в поиске своего стиля, у Svoy.one есть уникальная галерея готовых образов, созданная профессиональным стилистом из моделей одежды, представленных на платформе. У каждого покупателя есть возможность сохранить в избранном понравившиеся ему товары для дальнейшей покупки, а возврат можно легко оформить в личном кабинете. Сервис будет доступен во всех регионах России, а в перспективе и в странах СНГ.

СВОЙ – это fashion-маркетплейс с уникальной селекцией российских брендов, прошедших специальную экспертизу и получивших статус «Свой»: женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары для дома. На платформе созданы условия для комфортного онлайн-шоппинга: стильный и минималистичный дизайн, удобный каталог и зона комфорта. На маркетплейсе представлены коллекции более 50 российских брендов, которые созданы, исходя из особенностей регионов нашей страны.

Миссия — помочь покупателям открыть для себя модных дизайнеров, поверить в них и полюбить.

Lifestyle

«МЯГКАЯ СИЛА» РОССИЙСКОГО КИНО

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »