Преппи и офискор — в новой коллекции GJ

GJ запустил коллекцию, вдохновленную эстетикой офискора и стилем преппи. Дизайнеры бренда переосмыслили представление о классической деловой одежде — результатом стал нескучный дроп для школы и офиса.

Главная тема нового учебного года — self skills: забота о себе, внимание к собственным чувствам и эмоциям, открытость и искренность. GJ верит, что способность быть собой делает нас уникальными и позволяет выделиться.

Преппи и офискор — в новой коллекции GJ

Креативная команда бренда продолжает адаптировать тренды к реальной жизни, создавая моду для каждого. В новую коллекцию для взрослых вошли объемные блейзеры и жилеты, пуловеры и кардиганы фактурной вязки, объемные рубашки из плотного хлопка и фланели, базовые брюки и свитшоты с колледж-принтами. 

GJ ставит качество в приоритет. Для коллекции были отобраны премиальные ткани: от легкого поплина до плотного жаккарда с необычным плетением. Основой остается хлопок, который идеально подстраивается даже под самый активный ритм.

Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети GJ, на официальном сайте бренда и на маркетплейсах.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »