GJ запустил коллекцию, вдохновленную эстетикой офискора и стилем преппи. Дизайнеры бренда переосмыслили представление о классической деловой одежде — результатом стал нескучный дроп для школы и офиса.
Главная тема нового учебного года — self skills: забота о себе, внимание к собственным чувствам и эмоциям, открытость и искренность. GJ верит, что способность быть собой делает нас уникальными и позволяет выделиться.
Креативная команда бренда продолжает адаптировать тренды к реальной жизни, создавая моду для каждого. В новую коллекцию для взрослых вошли объемные блейзеры и жилеты, пуловеры и кардиганы фактурной вязки, объемные рубашки из плотного хлопка и фланели, базовые брюки и свитшоты с колледж-принтами.
GJ ставит качество в приоритет. Для коллекции были отобраны премиальные ткани: от легкого поплина до плотного жаккарда с необычным плетением. Основой остается хлопок, который идеально подстраивается даже под самый активный ритм.
Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети GJ, на официальном сайте бренда и на маркетплейсах.