Офискор, французский стиль, хиппи-шик, деним и уютный трикотаж: выверенная классика и тренды объединились в новой осенне-зимней коллекции повседневной одежды бренда «Снежная Королева»

Компания «Снежная Королева» уверенно расширяет ассортимент модной повседневной одежды. В основу коллекции заложены главные ценности бренда: современность, свобода самовыражения и любовь к жизни во всех её проявлениях.

Съемки осенней кампании прошли в Музее-заповеднике «Архангельское», где в соседстве с уникальным дворцово-парковым ансамблем под открытым небом удалось поймать атмосферу вдохновения и беззаботности в духе фильмов Уэса Андерсона.

Офискор, французский стиль, хиппи-шик, деним и уютный трикотаж: выверенная классика и тренды объединились в новой осенне-зимней коллекции повседневной одежды бренда «Снежная Королева»

Стилистические темы коллекции условно делятся на два основных направления – современная классика и трендовые линейки, которые особенно оценят представители молодой аудитории – помимо актуальных образов на каждый день, здесь есть идеи нарядов для вечеринок.

Все темы имеют прямые стилистические отсылки к коллекции верхней одежды, предоставляя возможность создания безупречного и многофункционального гардероба в соответствии с образом жизни и индивидуальными модными предпочтениями. Коллекция грамотно спланирована на балансе переосмысления классических силуэтов и ярких модных тенденций и рассчитана на широкую целевую аудиторию.

Классическое направление представлено темами MODERN OFFICE – чистые костюмные линии и фактурные ткани в свежем сочетании базовых оттенков и лаванды. Для менее формального офисного стиля – мягкие силуэты с акцентом на комфортных женственных образах и моделях свободного кроя в цветовой гамме на основе бежевых и серых оттенков.

Для уютных и расслабленных повседневных образов вне офиса в линейке MODERN CASUAL – трикотаж нежных оттенков, джинсовые комплекты и объёмные рубашки. Тема COZY SPIRIT – коллекция с уютными и комфортными силуэтами, тёплыми свитерами и вязаными костюмами с бахромой в оттенках песочной, кофейной и бежевой палитр.

Тематический трендовый блок открывает линия FRENCH ROMANCE – коллекция с романтичными женственными образами, вдохновлёнными французским стилем. Это, конечно же, твидовые костюмы, кожаные мини, платья, водолазки и воздушные блузы. Благородные детали – банты и воланы; традиционные чёрный, белый и красный цвета, деликатные принты в виде сердец.

Классические модели, деним и длина мини, сочетаются с объёмным ярким трикотажем и узорами в стиле пэчворк в теме HIPPIE, вдохновленной атмосферой 70-х годов. Самые смелые образы объединены в тему PSYCHEDELIC: яркие оттенки в сочетании с пайетками и активными анималистичными принтами под зебру, тигра и леопарда.

Офискор, французский стиль, хиппи-шик, деним и уютный трикотаж: выверенная классика и тренды объединились в новой осенне-зимней коллекции повседневной одежды бренда «Снежная Королева»

Мужская линия выполнена в спокойном современном городском стиле: неформальные силуэты, мягкие фактуры, сочетание базовых оттенков синего, голубого и серого, модели в полоску и деним. Зимняя капсула, вдохновленная атмосферой уюта и загородного отдыха, включает в себя модели из флиса, джемперы крупной вязки и с этническими мотивами в согревающих оттенках коричневого и бордового.

Связующим звеном коллекции стали широкие линейки денима и базового трикотажа модных форм, представленных в более, чем 40 актуальных оттенках. Все элементы не только дополняют основные темы коллекции, но и сочетаются между собой, позволяя создавать сложные многослойные комлекты.

Завершить год бренд предлагает в вещах из капсул PARTY SPIRIT и NIGHT OUT: коктейльные образы для женщин и мужчин с трендовыми акцентами лилового, струящимися тканями, блестящими фактурами и пайетками.

Коллекция создана для молодых, активных и смелых в проявлении своих чувств людей, ценящих комфорт и баланс в основных сферах своей жизни.

Первые поступления из новой коллекции уже на официальном сайте бренда.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »