Офискор, французский стиль, хиппи-шик, деним и уютный трикотаж: выверенная классика и тренды объединились в новой осенне-зимней коллекции повседневной одежды бренда «Снежная Королева»

Компания «Снежная Королева» уверенно расширяет ассортимент модной повседневной одежды. В основу коллекции заложены главные ценности бренда: современность, свобода самовыражения и любовь к жизни во всех её проявлениях.

Съемки осенней кампании прошли в Музее-заповеднике «Архангельское», где в соседстве с уникальным дворцово-парковым ансамблем под открытым небом удалось поймать атмосферу вдохновения и беззаботности в духе фильмов Уэса Андерсона.

Офискор, французский стиль, хиппи-шик, деним и уютный трикотаж: выверенная классика и тренды объединились в новой осенне-зимней коллекции повседневной одежды бренда «Снежная Королева»

Стилистические темы коллекции условно делятся на два основных направления – современная классика и трендовые линейки, которые особенно оценят представители молодой аудитории – помимо актуальных образов на каждый день, здесь есть идеи нарядов для вечеринок.

Все темы имеют прямые стилистические отсылки к коллекции верхней одежды, предоставляя возможность создания безупречного и многофункционального гардероба в соответствии с образом жизни и индивидуальными модными предпочтениями. Коллекция грамотно спланирована на балансе переосмысления классических силуэтов и ярких модных тенденций и рассчитана на широкую целевую аудиторию.

Классическое направление представлено темами MODERN OFFICE – чистые костюмные линии и фактурные ткани в свежем сочетании базовых оттенков и лаванды. Для менее формального офисного стиля – мягкие силуэты с акцентом на комфортных женственных образах и моделях свободного кроя в цветовой гамме на основе бежевых и серых оттенков.

Для уютных и расслабленных повседневных образов вне офиса в линейке MODERN CASUAL – трикотаж нежных оттенков, джинсовые комплекты и объёмные рубашки. Тема COZY SPIRIT – коллекция с уютными и комфортными силуэтами, тёплыми свитерами и вязаными костюмами с бахромой в оттенках песочной, кофейной и бежевой палитр.

Тематический трендовый блок открывает линия FRENCH ROMANCE – коллекция с романтичными женственными образами, вдохновлёнными французским стилем. Это, конечно же, твидовые костюмы, кожаные мини, платья, водолазки и воздушные блузы. Благородные детали – банты и воланы; традиционные чёрный, белый и красный цвета, деликатные принты в виде сердец.

Классические модели, деним и длина мини, сочетаются с объёмным ярким трикотажем и узорами в стиле пэчворк в теме HIPPIE, вдохновленной атмосферой 70-х годов. Самые смелые образы объединены в тему PSYCHEDELIC: яркие оттенки в сочетании с пайетками и активными анималистичными принтами под зебру, тигра и леопарда.

Офискор, французский стиль, хиппи-шик, деним и уютный трикотаж: выверенная классика и тренды объединились в новой осенне-зимней коллекции повседневной одежды бренда «Снежная Королева»

Мужская линия выполнена в спокойном современном городском стиле: неформальные силуэты, мягкие фактуры, сочетание базовых оттенков синего, голубого и серого, модели в полоску и деним. Зимняя капсула, вдохновленная атмосферой уюта и загородного отдыха, включает в себя модели из флиса, джемперы крупной вязки и с этническими мотивами в согревающих оттенках коричневого и бордового.

Связующим звеном коллекции стали широкие линейки денима и базового трикотажа модных форм, представленных в более, чем 40 актуальных оттенках. Все элементы не только дополняют основные темы коллекции, но и сочетаются между собой, позволяя создавать сложные многослойные комлекты.

Завершить год бренд предлагает в вещах из капсул PARTY SPIRIT и NIGHT OUT: коктейльные образы для женщин и мужчин с трендовыми акцентами лилового, струящимися тканями, блестящими фактурами и пайетками.

Коллекция создана для молодых, активных и смелых в проявлении своих чувств людей, ценящих комфорт и баланс в основных сферах своей жизни.

Первые поступления из новой коллекции уже на официальном сайте бренда.

Гастрономия

«Идем на Восток. Гордимся Достоянием». Новый сезон.

Московский ресторан BIRDS (354 Restaurant Group by Vasilchuki) анонсирует новый этап гастрономического проекта «Идем на Восток. Гордимся Достоянием», направленного на популяризацию уникальных кулинарных традиций восточных

Читать »
Путешествия

«Сладкая жизнь» возвращается в отель Metropole Monte-Carlo

Гастрономические поп-ап проекты в лаунж-ресторане Odyssey отеля Metropole Monte-Carlo давно стали событием для ценителей высокой кухни. В этом году шеф-повар отеля Кристоф Кюссак, известный любовью к гастрономическим

Читать »