Новый аромат от Bvlgari, часы Gucci и Casio, коллекция для зимнего отдыха от Dior, автомобильные колеса Supreme и кроссовки Джейса Бонда: обзор модных новинок сентября

Мужской аромат от Bvlgari

Дом Bvlgari представил новый аромат Man Terrae Essence, вдохновленный плодородными почвами Тосканы.

Основой парфюмерной композиции стали ноты цитрона, каламанци, двух видов ветивера с островов Ява и Гаити, фиалкового корня и стиракса. Дизайн флакона также отражает природу Италии: он выполнен в теплых коричневых и янтарных тонах, на горлышке сымитирован рисунок травертинового мрамора.

Презентовали новый аромат в отреставрированном 800-летнем поместье Борго Финокьето, окруженном древними виноградникам Валь-д’Орча

Новая кампания дебютных часов Gucci 25H

Gucci представил свой взгляд на одну из самых успешных на сегодняшний день категорий – спортивные часы класса люкс со встроенным браслетом. Вдохновение для модели черпали из лаконичных форм современной архитектуры.

Дебютные механические часы из коллекции Gucci 25H получили сверхтонкий корпус в спортивном стиле и калибр GG727.25 — первый разработанный внутри итальянского дома.

На опубликованных снимках можно увидеть и кварцевые Gucci 25H, покрытые желтым золотом и инкрустированные бриллиантовым безелем.

Casio выпустили стальной хронограф Edifice

Новый аромат от Bvlgari, часы Gucci и Casio, коллекция для зимнего отдыха от Dior, автомобильные колеса Supreme и кроссовки Джейса Бонда: обзор модных новинок сентября
Фото: Casio

Поклонников спортивных часов порадует стальная новинка от Casio в двух вариациях. Обе модели выпущены со стальным браслетом, сапфировым стеклом и карбоновым циферблатом, отсылающим к гоночным болидам Формулы-1. Разница между моделями в цветовых решениях: EFS-S580D-1AVUEF – с серебристым безелем и красными акцентами, а EFS-S580DB-1AVUEF – с ионизированным черным безелем и оранжевыми деталями. 

Еще одна особенность новых хронографов – солнечный аккумулятор с технологией Tough Solar, заряжающийся даже при небольшом количестве света. Состояние батарейки отображено на специальном индикаторе у отметки «7 часов».

Кроссовки Джеймса Бонда от adidas

В adidas представили, как выглядели бы кроссовки Джеймса Бонда в новом фильме «Не время умирать». Модель получилась очень сдержанной и стильной – как раз в духе секретного агента.

Кроссовки 007 x adidas Ultraboost отсылают к стилю самого секретного агента в исполнении Дэниела Крейга, а также к образу персонажа Рами Малека, Люцифера Сафина, и его фарфоровой маске, показанной в тизерах. В продажу новинка поступит до конца сентября.

В Supreme представили диски-спиннеры для автомобилей

Supreme выпустил самый необычный аксессуар осени: фирменные колеса. Над ними представители бренда работали вместе с компанией Dub.

Колеса выполнены в узнаваемом красно-белом цвете с логотипом бренда по центру. Цветные линии образуют зрительную иллюзию вращения нескольких частей колеса одновременно, так что в движении новинка будет смотреться эффектно.

Новый аромат от Bvlgari, часы Gucci и Casio, коллекция для зимнего отдыха от Dior, автомобильные колеса Supreme и кроссовки Джейса Бонда: обзор модных новинок сентября
Фото: Supreme

Диски подойдут для автомобилей Rolls-Royce. Комплект из 4-х штук можно приобрести по цене от  $12 000. В пересчете на российские рубли это составляет около 880 000.

Уютная капсула для зимнего отдыха от Dior

Модный дом Dior представил капсульную коллекцию, вдохновленную зимним отдыхом в горах. Вещи оформлены в характерной для спортивной одежды палитре белого, красного и синего цветов.

В коллекцию вошли свитеры с высоким горлом, утепленные жилеты, анораки, лыжные костюмы, шапки-ушанки с помпонами, шарфы, рюкзаки и дутые ботинки на толстой подошве

Креативный директор Мария Грация Кьюри использовала в капсуле знаковый для французского дома узор Oblique, изображения пятиконечных звезд и леопардовый принт Mizza.

Коробочку Tiffany & Co превратили в эксклюзивную скульптуру

Художник Даниэль Аршам в сотрудничестве с Tiffany & Co переосмыслил знаменитую монохромную коробочку для украшений бренда.

Скульптуру отлили из бронзы с искусственной платиной, в качестве акцентов использовали вкрапления стилизованных кристаллов. Дополняет коробочку браслет Knot (узел) из белого золота с бриллиантами и цаворитами. К слову, цаворит – это особая гордость Tiffany & Co. Это ярко-зеленый гранат, открытый в 1967 году и представленный брендом в 1974-ом.

Новый аромат от Bvlgari, часы Gucci и Casio, коллекция для зимнего отдыха от Dior, автомобильные колеса Supreme и кроссовки Джейса Бонда: обзор модных новинок сентября
Процесс создания эскиза скульптуры Tiffany Blue Box

Скульптура и браслет являются продолжением серии работ «Археологическое будущее», в которой художник придает эффект старения узнаваемым предметам и помещает их в контекст истории. Коллекция строго лимитирована. Всего художник создал 49 Tiffany Blue Box.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »