В Торговой Галерее SEASONS состоялось одно из самых ярких и масштабных событий в российской модной индустрии. Показы проходили с 23 по 26 мая 2023 г. За это время российские бренды представили все разнообразие отечественной моды — от лаконичных и минималистичных моделей одежды до образов pret- a-porter, от начинающих дизайнеров до мастодонтов своего дела.
В этом году Торговая галерея SEASONS отошла от традиционной концепции недели моды, и гостям был представлен концептуально новый формат организации и проведения события. В центральном атриуме был установлен ромбовидный подиум, утопающий в цветах и зелени, как символ бесконечности новых идей и форм в мире fashion.
23 мая Неделю моды открыл российский бренд LUSIO — дизайн их коллекции сочетает в себе элегантный минимализм, женственность и классику.
24 мая — показ Heresis — бренда, напоминающего об эпохе барокко, неожиданно отсылающего в широкоплечие восьмидесятые, но всегда созвучных с самыми актуальными требованиями моды.
25 мая одним из ярких стал показ бренда «Estelle Adony», впечатливший гостей премиальными тканями и интересным кроем купальников, а 26 мая показ открыл Модный дом AllaCouture — с их вневременными классическими формами и актуальными мировыми трендами, новаторски переосмысляющими связи старого и нового.
Завершающим показом SEASONS FASHION WEEK 2023 стал бренд Victoria Andreyanova, покоривший сердца всех зрителей. Дизайнер продемонстрировала иное видение на свою коллекцию — изящные силуэты, тонкие формы и, конечно же, неизменное ДНК и айдентику бренда — наследие и семью. Это был «Нулевой отсчет» бренда с тридцатилетней историей.
Коллекции представили: Ruxara, Angela Micky, Tamerlan, Agapium, Mattiozzi, концептуальное пространство Port A Seasons, Amures Atelier, ГБПОУ «1 МОК», МХПИ, BARBEDBOY, IRMI, Larosh, Insimpled, Divo, Andgelina Di, Kristina Kens, Tanya Alexandrova, Lia Gureeva, Lyubov Miloserdova, Barvinskaya, Derunova, Narmania, Maison de Lusy, Bolero, George Black, Mari Konina, Addicted To.
Партнерами проекта были Pinskiy&co, PESHI, итальянский бренд вина La Piemontina и игристое Bruni, обеспечивая изысканные закуски гостям. Коммуникационное агентство VY AGENCY занималось информационной поддержкой, а модельное агентство TOP SECRETS привлекло на показы талантливых моделей.
Стилисты ГБПОУ «1-й МОК» творили стильные прически косметикой бренда Epica Professional.
Совместно с российской социальной сетью «ВКонтакте» была организована трансляция Недели моды в режиме онлайн на протяжении всех четырех дней. Зрители смогли познакомиться с брендами и их коллекциями, не выходя из дома.
В рамках SEASONS FASHION WEEK был организован медиабранч, посвященный открытию модных показов. Инсталляции от Viva La Vika, ставшие центром внимания всех гостей, пригласили присутствующих на «свидание» с любимыми атрибутами каждой девушки — украшениями.
Для гостей и дизайнеров в заключительный день работало винное казино и коктейль-пати в лаунж-зоне, объединяющей Торговую Галерею SEASONS с Four Seasons Hotel Moscow.
Неделю моды SEASONS FW 2023 посетили свыше 300 гостей, которые смогли вдохновиться и проникнуться отечественной модой и культурой через показы аутентичных дизайнеров.
Среди них: Сергей Зверев, Екатерина Стриженова, Ирина Чайковская, Яна Сапета, Никита Карстен, Адель Бикулова, Екатерина Новосельцева, Александра Киселева, Тереза Диуро, Лика Каширина, Павел Камин, Анна Пескова, Евгения Малахова, Татьяна Рыбакова, Виктория Яценко, Александра Стриженова, Ольга Виниченко, Мария Саух, Екатерина Каткова, Ржаксенская Галина, Елизавета Лукашова, Анастасия Клименко, Евгения Розанова, Ева Авиева, Светлана Степанковская, Мария Гончарук, Маслова Екатерина, Альбина Кабалина и другие.