Новая коллекция солнцезащитных очков от Gucci
В осенне-зимней коллекции солнцезащитных очков дизайнеры Gucci переосмысливают стиль 80-х и 90-х.
Оправы очков изготовлены из ацетата и тонкого металла. В некоторых моделях можно заметить светоотражающие элементы и украшения в виде цепочки.
Сочетание ретро и современного стиля получилось изящным. Обращение к моде прошлого века стало популярным среди дизайнеров премиум-брендов. Рекламную кампанию снимали в Лондоне и Шанхае. Герои лукбука говорят по старому телефону, соединяющему миры двух городов.
Karl Lagerfeld: стильные очки для горнолыжного спорта
Karl Lagerfeld в партнерстве со спортивной фирмой Dragon выпустил очки для горнолыжного спорта.
Очки получились не только стильными, но и технологичными. Гарантируется максимальная видимость в различных условиях освещения, полная защита от ультрафиолета. Помимо этого, они обработаны противоскользящим, гидрофобным и противотуманным покрытием.
Выпустили новинку ограниченной серией из 777 моделей. Так в Karl Lagerfeld почтили память дизайнера-основателя, использовав его любимое число.
Вместе с очками выпустили и шлем. Купить новые модели можно будет уже в этом месяце.
Burberry представил коллекцию, посвященную «свободе самовыражения»
В новой коллекции британского бренда Burberry креативный директор Риккардо Тиши решил выйти за рамки привычного видения бренда. В концепцию женской и мужской линейки легла свобода самовыражения, к которой стремится каждый.
Усиливает эффект двойная рекламная кампания. В визуальных эффектах лукбука использовали студийные кадры и закулисные съемки, снятые Мертом Аласом и Маркусом Пигготом при поддержке фотографа Криса Роудса. Стилизовала коллекцию Кэти Инглэнд.
Капсула Loewe, вдохновленная природой
Джонатан Андерсон остался верен принципам интеллектуальной моды и выпустил новую капсульную коллекцию Eye/Loewe/Nature.
Здесь мы видим продолжение сложившейся в Loewe традиции воссоздания ручной работы и кожевенного ремесла. Многие вещи составлены из разноцветных лоскутов, украшены вышивками, кожаными патчами и другими яркими деталями. По мнению дизайнера, такие акценты смогут порадовать человека в серую осень или зиму.
В капсулу вошли рубашки с длинным рукавом, свитеры, брюки, куртки с множеством карманов, плащи, объемные пуховики, рюкзаки и панамы.