Gloria Jeans: «Идеальный образ для активной жизни»

Gloria Jeans запускает рекламную кампанию «Идеальный образ для активной жизни», которая вдохновляет идти вперед и не останавливаться, самовыражаться и заявлять о себе, а главное — мечтать.

Весенняя коллекция стала свежим переосмыслением культового наследия бренда, в ДНК которого — движение и свобода. В ней соединились эстетика спортшика и колледж-стиль, культовые силуэты и сезонные тренды. Ключевыми элементами линейки для взрослых являются oversize худи и свитшоты, объемные бомберы, широкие брюки с остромодными карманами карго, базовые футболки и легинсы, моделирующие фигуру.

Креативная команда бренда поддержала экологичную идею Buy less, wear more («покупай меньше, носи дольше»). Благодаря продуманным деталям кроя одну и ту же вещь можно носить в разных вариациях. Например, брюки-трансформеры из новой коллекции легко превращаются из привычных широких Wide Leg в остромодные «парашюты» с помощью кулисок и фиксаторов. Брюки-парашюты — хит, триумфально вернувшийся из 2000-х. За счет дополнительного объема модель визуально сужает линию талии и акцентирует бедра.

Цветовое решение выбрано по принципу универсальной капсулы: дизайнеры использовали актуальные оттенки, которые хорошо сочетаются друг с другом. В палитре сезона — экрю, дымчатый серый, небесной-голубой, капучино, изумрудный, васильковый, мятный.

Gloria Jeans: «Идеальный образ для активной жизни»

Линейка для тинейджеров включает в себя университетские бомберы с эффектом колор-блок, худи с граффити-принтами, футболки с броскими надписями и целый ряд трендовых моделей брюк: джоггеры, парашюты, карго, Wide Leg. Олицетворение духа Gloria Jeans — лимитированная капсула Racers с яркими драйвовыми принтами по мотивам «Формулы-1».

«Маленькие взрослые» — идея детской коллекции, дающей свободу выбирать свой стиль с первых лет жизни. Брюки карго, трикотажные джоггеры, футболки и свитшоты жизнерадостных оттенков — как у родителей, но в миниатюре.

Gloria Jeans продолжает следовать пути бережного отношения к природе, контролируя расход воды и электроэнергии на производстве. В весенней коллекции использованы сертифицированные высокотехнологичные материалы — легкие в уходе, долговечные и формоустойчивые. Основа — 100% хлопок, плотный твил, лен.

Коллекция доступна на сайте, в розничных магазинах сети Gloria Jeans и на маркетплейсах.

Персоны

БОРИСЛАВ ВОЛОДИН

Руководитель самого амбициозного проекта в сфере креативных backstage-профессий ArtMasters, ставшего уже целой экосистемой. Ранее Борислав делал проекты «Фабрика звезд», «Голос», готовил «Евровидение» и церемонии открытия

Читать »
Гастрономия

MR. LEE

На Поварской улице расположился полюбившийся столичной публике паназиатский ресторан Аркадия Новикова Mr. Lee. Китайская культура и гастрономические традиции страны — главный фокус проекта. Шеф-повар Ли

Читать »
Гастрономия

ASSUNTA MADRE: атмосфера итальянской рыболовной деревни!

Итальянский ресторан Assunta Madre приглашает в уникальное гастрономическое путешествие, вдохновлённое живописной рыболовной деревней Террачина, расположенной между Неаполем и Римом. В центре заведения — впечатляющая ледяная

Читать »