Gloria Jeans: «Идеальный образ для активной жизни»

Gloria Jeans запускает рекламную кампанию «Идеальный образ для активной жизни», которая вдохновляет идти вперед и не останавливаться, самовыражаться и заявлять о себе, а главное — мечтать.

Весенняя коллекция стала свежим переосмыслением культового наследия бренда, в ДНК которого — движение и свобода. В ней соединились эстетика спортшика и колледж-стиль, культовые силуэты и сезонные тренды. Ключевыми элементами линейки для взрослых являются oversize худи и свитшоты, объемные бомберы, широкие брюки с остромодными карманами карго, базовые футболки и легинсы, моделирующие фигуру.

Креативная команда бренда поддержала экологичную идею Buy less, wear more («покупай меньше, носи дольше»). Благодаря продуманным деталям кроя одну и ту же вещь можно носить в разных вариациях. Например, брюки-трансформеры из новой коллекции легко превращаются из привычных широких Wide Leg в остромодные «парашюты» с помощью кулисок и фиксаторов. Брюки-парашюты — хит, триумфально вернувшийся из 2000-х. За счет дополнительного объема модель визуально сужает линию талии и акцентирует бедра.

Цветовое решение выбрано по принципу универсальной капсулы: дизайнеры использовали актуальные оттенки, которые хорошо сочетаются друг с другом. В палитре сезона — экрю, дымчатый серый, небесной-голубой, капучино, изумрудный, васильковый, мятный.

Gloria Jeans: «Идеальный образ для активной жизни»

Линейка для тинейджеров включает в себя университетские бомберы с эффектом колор-блок, худи с граффити-принтами, футболки с броскими надписями и целый ряд трендовых моделей брюк: джоггеры, парашюты, карго, Wide Leg. Олицетворение духа Gloria Jeans — лимитированная капсула Racers с яркими драйвовыми принтами по мотивам «Формулы-1».

«Маленькие взрослые» — идея детской коллекции, дающей свободу выбирать свой стиль с первых лет жизни. Брюки карго, трикотажные джоггеры, футболки и свитшоты жизнерадостных оттенков — как у родителей, но в миниатюре.

Gloria Jeans продолжает следовать пути бережного отношения к природе, контролируя расход воды и электроэнергии на производстве. В весенней коллекции использованы сертифицированные высокотехнологичные материалы — легкие в уходе, долговечные и формоустойчивые. Основа — 100% хлопок, плотный твил, лен.

Коллекция доступна на сайте, в розничных магазинах сети Gloria Jeans и на маркетплейсах.

Гастрономия

Фестиваль «География России»: 4-ый сезон гастрономического проекта от ресторана RUSKI

Федеральный гастрономический проект «География России», направленный на развитие туристической отрасли, популяризацию российской кухни и сохранение рецептов предков, продолжает свой путь и объявляет о начале четвертого сезона. Проект

Читать »
Lifestyle

Ко Дню Победы ресторан «Рыба Мечты» представляет десерт-символ «Гвоздика»

Специально к 9 Мая шеф-повар Александр Селезнев создал гастрономический трибьют «Гвоздика» – безупречную вариацию десерта «Павлова», переосмысленную сквозь призму национальной истории.  Все средства, вырученные от

Читать »
Досуг

Бранчи «Пури да Гвино»: майские праздники в стиле грузинского гостеприимства в «Казбеке»

Майские праздники – время, когда хочется собрать самых близких, устроить шумное застолье и радоваться весне. До 11 мая ресторан «Казбек» приглашает на особенные бранчи «Пури

Читать »