GJ представил первый весенний кампейн Solo

GJ представил новый кампейн Solo, который открывает череду весенних дропов.

Сюжет встроен в кипящую жизнь большого города. Головокружительный ритм мегаполиса порой поглощает, но всегда дает импульс к поиску себя настоящего.

Свобода быть разным, но всегда оставаться собой — ценность, которую неустанно транслирует GJ. История Solo — об одежде, которая вторит внутреннему голосу, но не заглушает его.

Креативная команда бренда наглядно показала нескучные твисты на тему классики, предложив небанальные стилистические приемы. Офискор слился с урбаном, гранжевыми мотивами и ретрошиком. Базовый черный пиджак «плечистого» силуэта подружился с гранжевой мини-юбкой из экокожи, привычную белую рубашку успешно заменила васильковая, а черный бархат
сыграл партию с алыми колготками.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »