GJ представляет кампейн, приуроченный к запуску новых айтемов весенней коллекции.
Дизайнеры бренда сфокусировались на чистых линиях и вневременных силуэтах, к которым добавили нескучные трендовые детали. Внимание — к личности и индивидуальности во всех ее проявлениях, которой гармонично вторит одежда.
Привычные формы обрели небанальное содержание. Кардиганы — открытую линию плеч и 3D-текстуру вязки, жилеты — мотивы деконструктивизма, а кроп-жакеты — экстремально короткую длину и фигурные низы. Креативная команда бренда рекомендует чаще играть со стайлингом — многослойностью, сочетанием спорта и классики, монохромными образами.
В линейке для девушек — мини-юбки в складку, «рваные» лонгсливы и джемперы из деликатного трикотажа, топы из плотного хлопка и рубашки, лаконичные брюки и юбки с регулируемой длиной, кардиганы из ткани рибана — фактурной, мягкой, тактильной.
В коллекции для парней — гиперобъемные брюки, бомберы по мотивам преппи, фланелевые рубашки в клетку, брюки и худи из формоустойчивого футера, которые можно носить как в паре, так и отдельно.
Палитра коллекции минималистична, во многом вдохновлена природой. Основу составили естественные оттенки: тауповый, графит, туманный экрю, мокко, морской синий.
Коллекция уже представлена в розничных магазинах сети GJ и на официальном сайте бренда.