Back to school: мультибренд MIMIMODA представляет школьную коллекцию

Классическая школьная форма, а также трендовые lifestyle-луки от российских и итальянских брендов для детей и подростков.

Мультибрендовый магазин одежды и обуви MIMIMODA представил школьную коллекцию, которая позволит собрать функциональный и стильный гардероб на весь учебный год. В обширной линейке представлена одежда, обувь и аксессуары для школьников разного возраста. Среди ключевых брендов: Gulliver, Alessandro Borelli, Button Blue, LETTY и SABOTAGE.

Школьная коллекция MIMIMODA включает классические модели, соответствующие традиционным школьным требованиям, так и вещи для оригинальных и нескучных образов в духе модных трендов: рубашки оверсайз, юбки и платья в стиле преппи, брюки палаццо, бомберы и поло в университетском стиле. В дополнение к лукам представлена обувь на разные сезоны и аксессуары.

Back to school: мультибренд MIMIMODA представляет школьную коллекцию

Ассортимент позволяет школьникам разных возрастов создавать образы под свой вкус, выражая собственный стиль, а родителям – быть уверенным в качестве вещей. Байеры MIMIMODA с особой заботой подошли к вопросу качества изделий, вошедших в коллекцию, чтобы они были
комфортными в носке и прослужили по-настоящему долго при самых разных активностях ребенка.

Школьная коллекция MIMIMODA доступна в магазинах в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Перми, а также на сайте.

Классические изделия с лаконичным дизайном у бренда Button Blue: в линейке собраны рубашки, кардиганы, пиджаки и брюки прямого кроя.

Юным модницам и модникам – коллекции брендов LETTY и SABOTAGE. В total-look образах, которые помогут подобрать консультанты MIMIMODA, ребенок будет чувствовать себя стильно и комфортно, ведь в составе использованы только натуральные ткани, простые в уходе и долговечные в носке.

В коллекции Alessandro Borelli, разработанной дизайнерами из Милана, доступны изящные вещи с яркими принтами для нестандартных образов. В линейку вошли свитшоты и худи с графическими принтами и надписями, рубашки и блузы оригинального кроя, шорты бермуды и брюки кюлоты.

Коллекция бренда Gulliver понравится детям и родителям, следящим за актуальными трендами: здесь есть оверсайз жилетки и бомберы, брюки и юбки в шотландскую клетку, пальто и сарафаны в стиле преппи.

Back to school: мультибренд MIMIMODA представляет школьную коллекцию

MIMIMODA – сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви для детей и подростков, которая уже более 13 лет успешно работает на рынке детского ритейла, сеть включает собственные мультибрендовые форматы MIMIMODA и FOOT CONTROL, а также франчайзинговые проекты по всей России. В сети представлена одежда и обувь для девочек и мальчиков от 3 до 16 лет, размерный ряд на рост от 92 до 170 см.

Среди ключевых ценностей MIMIMODA:

Команда уверена в качестве, удобстве и долговечности представленных в нашей сети товаров, ведь высокое качество продукции и здоровье детей – превыше всего.

Клиентский сервис: более 70% посетителей становятся постоянными покупателями.

Держатели бонусных карт MIMIMODA могут воспользоваться в новом магазине всеми преимуществами программы лояльности, которая дает возможность получать бонусы за покупки в размере от 3 до 10% и компенсировать ими до 20% стоимости товаров.

Продуманный ассортимент: байеры отбирают лучшие модели за сезон, чтобы дети могли собрать полный образ в одном месте. Одежду легко сочетать между собой и создавать универсальные стильные комплекты, которые подходят для любой ситуации – для учёбы, прогулок, спорта и отдыха.

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »