Сервис нетмонет объявляет о запуске нового проекта «Отличники»

Команда сервиса нетмонет, принадлежащего Альфа-Банку, организовала регулярный конкурс среди официантов по всей стране.

В рамках проекта “Отличники” команда сервиса выбрала по одному победителю в шести номинациях. Каждые три месяца нетмонет будут выбирать новых победителей, которые будут опубликованы на лендинге проекта.

Проект появился, как следствие одной из важнейших для нетмонет задач — повышать ценность работы официантом. Компании важно замечать и поддерживать людей, которые растят качество сервиса и тем самым двигают индустрию вперед.

Для определения победителей использовалась методология, разработанная аналитиками компании. Среди пятёрки победителей будут официанты, которые эффективнее всех показывают себя в использовании продуктов сервиса: оплате по QR-коду, отзывам и чаевым. Также сервис анонсировал особую номинацию, которая будет меняться каждый квартал.

В первый раз эта номинация будет посвящена официанту, который дольше всего работает с сервисом.

Золотой медалист: Официант с самыми высокими показателями во всех категориях. Среди них — средняя сумма чаевых и оплаты счёта, а также наибольший единовременный чай и оплаченный счёт.

Олимпиадник оплат: Официант с лучшими показателями по оплате счёта через нетмонет. Главные критерии — общий оборот, количество оплат и самый большой счёт.

Отличник сервиса: Официант с лучшими показателями по чаевым. Основной из критериев — самый высокий средний чек чаевых.

Дежурный по улыбкам: Официант, который чаще получает позитивные отзывы и хлопочки от гостей.

Первая по лайкам: Официантка с самыми высокими оценками в сервисе.

Специальная номинация: Староста нетмонет. Активный официант с самой ранней регистрацией в сервисе.

Результаты будут опубликованы на сайте проекта и в соцсетях нетмонет.

«Официант — не всегда про временную работу после школы. Это профессия и тяжелый труд, который требует реальных навыков. Нужно стоять на ногах от 12 часов, чувствовать психологию гостя, разбираться в кухне — и это только малая часть. Раз у нас есть возможность, хочется отметить тех, кто вместе с нами развивает индустрию и задаёт новые стандарты сервиса», – Игорь Феркалюк, СЕО нетмонет.

нетмонет — цифровой сервис для бизнеса, в котором люди работают с людьми. К нему подключено более 20 тысяч клиентов, включая рестораны, кафе, бары и другие заведения сегмента HoReCa. Первый продукт компании — электронные чаевые.

В 2023 году компания запустила возможность оплаты счёта по QR-коду, электронное меню и предоплаты. Среди клиентов сервиса также есть салоны красоты, студии флористики, АЗС и так далее. Сервис нетмонет принадлежит Альфа-Банку.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »