Саша Жаркова и «Ингосстрах» провели сеанс уверенности в кинотеатре «Художественный»

Специальный показ фильма «Одержимость» и дискуссия на тему уверенности вместе с режиссёром Евгением Сангаджиевым, комиком Ярославой Тринадцатко и гештальт-терапевтом Валентином Оськиным

10 декабря в «Художественном», одном из старейших кинотеатров мира, состоялось первое мероприятие Саши Жарковой и страховой компании «Ингосстрах» в рамках совместного сотрудничества, посвященного исследованию важной и актуальный темы — феномену уверенности.

Мероприятие открылось кинопоказом трижды оскароносной драмы «Одержимость» режиссера Дэмьена Шазелла. Выбор фильма неслучаен — его сюжет о том, как стать великим музыкантом, несмотря на внутренние ограничения, страхи, неуверенность и даже деспотичные методы наставника.

Саша Жаркова и «Ингосстрах» провели сеанс уверенности в кинотеатре «Художественный»

После показа состоялась дискуссия на тему «Уверенность в себе: как создать и прокачать?». Модератором была Саша Жаркова, а среди приглашенных спикеров — режиссёр сериалов «Happy End» и «Балет» Евгений Сангаджиев, стендап-комик Ярослава Тринадцатко, а также гештальт-терапевт и супервизор сервиса YouTalk Валентин Оськин. Они поделились своими впечатлениями о фильме, личным опытом и рассуждениями о том, где искать уверенность и как развивать этот скилл в себе.

На мероприятие разыграли все пригласительные билеты среди подписчиков — так, большой зал «Художественного» был полностью заполнен зрителями. Также среди гостей были замечены Павел Бобров, Евгений Давыдов, Владимир Абрамкин, Амина Мусаева.

«Мы долго думали: сделать пригласительные на двоих, чтобы была возможность прийти с парой, или же отправить победителям одиночные билеты. Выбрали второе и решили, что это будет первое упражнение по прокачке уверенности — прийти на ивент одному», — отметила Саша.

На входе у гостей просили отметить уровень уверенности по шкале от 1% до 100%, чтобы выявить средний показатель вечера. Получилось 76%. «100% — слишком высокая оценка. Сомневаться в себе — это нормально. Именно так мы и становимся увереннее в себе: боимся, но всё равно делаем и повышаем уровень уверенности», — подсказал Валентин Оськин.

Выбор фильма был сделан неслучайно. «Режиссёр «Одержимости» — несостоявшийся джазовый музыкант, который стал снимать кино о великих. Это фильм о гении. И добился бы он успеха, если бы ему встретился не жестокий наставник, который подавлял его уверенность в себе, а просто поддерживающий учитель? Ну, тогда бы это была скучная короткометражка на шесть минут», — отметил Евгений Сангаджиев.

«Я начала заниматься комедией семь лет назад. Вообще комедия — довольно жестокий мир. Но как только я поняла, что ошибки и тысячные попытки делают нас сильнее — ко мне пришло то, о чём я мечтала», — поделилась Ярослава Тринадцатко.

Саша Жаркова и «Ингосстрах» провели сеанс уверенности в кинотеатре «Художественный»

О проекте

Инфлюенсер, сооснователь SETTERS, SETTERS EDUCATION и re-feel Саша Жаркова и страховая компания «Ингосстрах» в рамках совместного сотрудничества запланировали множество активностей: в течение следующего 2024 года они будут продолжать исследовать феномен уверенности, организовывая специальные онлайн- и офлайн-мероприятия вместе с подписчиками по всей стране.

Главная миссия проекта — вдохновить людей на важные шаги, новые возможности и показать, что из непредвиденных ситуаций можно выходить легко и без потерь, если рядом есть поддержка.

Слоган «Ингосстраха» — «просто быть уверенным»: компания каждый день помогает людям легко выходить из любой непредвиденной ситуации и не бояться пробовать новое. Эти ценности легко смэтчились с Сашей Жарковой, которая стала амбассадором компании, проводником к уверенности. Ведь каким бы маленьким или большим ты ни был — физлицом или владельцем бизнеса — ты можешь строить планы, реализовываться и развивать своё дело.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »