Презентация коллаборации винтажного и ресейл-бренда Via Dolorosa и Happy End Bar

19 сентября во всеми любимом Happy End Bar & Kitchen прошла презентация коллаборации винтажного и ресейл-бренда Via Dolorosa и Happy End Bar.

Тяга к творчеству и самовыражению, отказ от стеснения и готовность проживать лучшие моменты жизни — вот о чем эта коллаборация. Via Dolorosa и Happy End Bar нашли соприкосновение в искренней любви к культовым вещам поп-культуры.

Презентация коллаборации винтажного и ресейл-бренда Via Dolorosa и Happy End Bar

На презентации гости попробовали два коллаборационных коктейля под названием «Via Dolorosa»: алкогольный вариант со сливочным ликером, клубникой и пеной из кокоса, а также безалкогольный вариант с персиком, кокосовым молоком и сливочной пеной.С 19 сентября по 3 октября в рамках коллаборации при заказе любого коктейля гостям будет выдаваться уникальный стикер с надписью «не шопоголик, а инвестор», с которым нужно сделать фотографию, выложить в сторис с отметками аккаунтов проектов. Последний шаг — отметить трех друзей в комментариях под конкурсным рилс. Итоги розыгрыша, в котором можно выиграть розовую сумку Jacquemus, винтажный платок и винтажные клипсы, подведут с помощью рандомайзера 4 октября, сразу после завершения коллаборации.

Помимо дегустации гости вечеринки приняли участие в мастер-классе от бренда украшений MARU и сделали эксклюзивные обвесы на сумки, дизайн которых был разработан специально для коллаборации. Кстати о сумках, Катя Мотовилова становится любимым гостем мероприятий от Via Dolorosa: в этот раз девушка приобрела сумку от бренда так называемой «тихой роскоши» Goyard Saint Louis GM tote.

Презентация коллаборации винтажного и ресейл-бренда Via Dolorosa и Happy End Bar

Гости мероприятия: Ирина Смелая, Никита Карстен, Лиза Чайкина, Марина Хрипина, Катя Мотовилова, Джулия Аммади, Маргарита Студенкова, Джулия Ермакова, Кира Кузнецова, Кристина Константину, Анна Скороходова и другие.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »