MUTÉZA: коллаборация Татьяны Мироновой и Марины Март

3 октября в стильном ресторане Lou Lou известные блогеры Татьяна Миронова и Марина Март представили коллаборацию на основе ювелирного бренда MUTÉZA.

Lou Lou превратился в светскую локацию с красной ковровой дорожкой. Каждому звездному гостю бренд подарил шикарный букет цветов от мастерской «Цветочки-Бантики», папарацци снимали образы, а позже все приглашенные участвовали в практике, которая глубже погрузила в концепцию личностного роста и глубины чувств.

В рамках презентации ювелирный бренд показал новую коллекцию ювелирных украшений MUTÉZA & Tanya Mironova, а каждый гость получил возможность примерить новинки и выбрать себе кольцо с личной гравировкой. Эксклюзив, стиль, красота, сила, глубина — именно эти основы заложены в коллекции и концепции подарков.

MUTÉZA: коллаборация Татьяны Мироновой и Марины Март

В ресторане царила безумно уютная атмосфера, у всех присутствующих было ощущение семейной встречи. Ивент прошел под эгидой осознанности и нового восприятия себя — все надписи в коллекции отсылают к ощущению себя в этом мире и своим целям.

Татьяна и Марина рассказали, откуда черпали вдохновение, и про что каждая из надписей коллекции. Ювелирный бренд реализовал идеи Татьяны, концепции и мечты девушки в ювелирных украшениях — коллекция разрабатывалась в течение трех месяцев, Татьяна рисовала идеи и личные фразы, которые MUTÉZA раскрыл по-новому, через призму ювелирного искусства.

Бренд уверен, что каждая должна слышать и слушать себя, и верить в свои силы — эту философию MUTÉZA вложили не только в коллекцию, но и во все, что они делают.

Гастрономия

В Москве состоялся гала-ужин проектов «География России» и «Идем на Восток. Гордимся достоянием»

14 российских городов, 14 талантливых шефов и 14 уникальных блюд — команда ресторанной группы 354 Restaurant Group by Vasilchuki провела масштабный гала-ужин по случаю запуска

Читать »