Модный проект международного уровня запущен в Екатеринбурге

В Свердловской области дан старт масштабному проекту U’FASHION, который призван объединить Международную неделю моды UF LAB (19–23 августа), Всероссийский конкурс дизайнеров, бизнес-миссии и форумы, журнал и сайт о дизайнерах Свердловской области.

Креативным куратором U’FASHION выступит Катя Мухина, известный стилист и модный журналист.

В основу концепции U’FASHION легли идея популяризации российских дизайнеров и создание имиджа Свердловской области и Екатеринбурга как центра моды и дизайна. Проект даст новый импульс к развитию фешен-индустрии, станет отправной точкой для творческих коллабораций и делового партнерства.

«Мы запускаем новый международный проект — U’FASHION. Главная задача — помочь уральским модным дизайнерам в продвижении, развитии, масштабировании бизнеса. Именно сейчас, с учетом освободившихся на рынке ниш, эта сфера особенно востребована. И мы видим, что все больше свердловских брендов становятся популярными и за пределами нашего региона.

У Екатеринбурга, не сомневаюсь, есть все шансы со временем стать столицей моды России, а мы приложим для этого необходимые усилия», — подчеркнул Вадим Третьяков, министр инвестиций и развития Свердловской области в ходе пресс-конференции в ТАСС-Урал.

Модный проект международного уровня запущен в Екатеринбурге

Инициаторами запуска проекта выступили Правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области и Администрация города Екатеринбурга.

Оператор — Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП).

Первый этап проекта — конкурс российских дизайнеров, заявки на который принимаются с 3 апреля по 20 мая. Из числа поданных заявок экспертное жюри, состав будет опубликован на официальном сайте, отберет до 30 претендентов. В финал выйдут до 15 участников, которые представят свои новые коллекции в рамках Международной недели моды «Показ коллекций финалистов и оглашение победителей состоятся в рамках UF LAB в “Домне”, в новом зале с колоннами в пятой очереди креативного кластера, которую мы откроем в этом году. Призовой фонд внушительный. Выбирать победителей будут эксперты, работы будут оценивать в том числе с точки зрения маркетинга, упаковки, презентации», — отметил директор СОФПП Валерий Пиличев.

Неделя моды UF LAB, которая впервые пройдет в Екатеринбурге с 19 по 23 августа, объединит признанных лидеров модной индустрии и начинающих дизайнеров из России и мира, представителей креативного бизнеса и СМИ, а также станет местом встречи и коммуникации крупных игроков в сфере моды.

Креативным куратором проекта стала Катя Мухина, стилист и журналист с 25-летним опытом работы в индустрии моды. Катя занимала позицию главного редактора российской версии журнала Elle и в этом качестве вошла в международный рейтинг «500 самых влиятельных людей в модной индустрии» журнала Business of Fashion. Катя будет принимать непосредственное участие в отборе участников проекта, кастинге, стилизации показов и креативном продюсировании.

Модный проект международного уровня запущен в Екатеринбурге

Екатеринбург — «сухой порт» Урала и крупнейший логистический центр страны. Для проведения модных показов были выбраны локации, связанные с тематикой транспорта. В их числе невероятного масштаба действующий ангар авиакомпании «Уральские авиалинии», Музейный комплекс в городе Верхняя Пышма с коллекцией, которая насчитывает более 12 тысяч экспонатов, а также креативный кластер «Домна».

«Цель Недели моды — расширить позиционирование Екатеринбурга, столицы промышленного региона, и подчеркнуть статус Екатеринбурга как города молодых, креативных и талантливых людей», — резюмирует заместитель главы Екатеринбурга Марина Фадеева.

Показам будет предшествовать насыщенная деловая программа, куда войдут бизнес-миссии с участием предпринимателей из Турции, Узбекистана и Китая; биржи контактов и закупочные сессии с иностранными партнерами; конференция с участием представителей уральских и федеральных универмагов одежды; форум для самозанятых в индустрии моды.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »