«Пикники Гельвеции» – серия тематических уличных фестивалей одного дня, которые устраиваются во дворе отеля «Гельвеция» с июля 2022. Проект, ставший знаковым событием для гостей и жителей Санкт-Петербурга, получил награду «PR-кампания года» по версии премии «Лучшие в индустрии. Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2023».
Каждые 3-4 месяца в любой сезон по-европейски уютный двор пятизвездочного отеля «Гельвеция» превращается в площадку фестиваля. Все «Пикники Гельвеции» посвящены определенному празднику или событию, что отражается в оформлении, музыке и анимации.
Рестораны и бары, участвующие в фестивале, представляют публике блюда и коктейли в тематике мероприятия. Главные составляющие остаются неизменными: фиксированная плата за вход, безлимитная еда и авторские коктейли, которые готовятся прямо во дворе, музыка, анимация и атмосфера настоящего праздника.

5 апреля с 18:00 до 22:00 во дворе одноименного отеля пройдет очередной «Пикник Гельвеции» – яркий и веселый праздник «Весь апрель никому не верь», организованный при поддержке СберПремьера. Тема весеннего фестиваля – «Гастроли цирка». Гостей «Пикника» ждут шутки, розыгрыши и неожиданные сюрпризы, выступления клоунов, жонглеров, акробатов и фокусников, лучшие блюда европейской и азиатской кухонь и увлекательная анимационная программа.
Апрельский «Пикник Гельвеции» приглашает гостей в турне вокруг света вместе с цирковыми артистами. Каждая станция-ресторан представит на фестивале блюда, вдохновленные кухней разных стран: Англии, Франции, Японии и Испании. Наряду с гастрономическими станциями на «Пикнике» появится поп-ап-бар коктейльного бюро «Авангард». В числе участников Пикника Гельвеции «Весь апрель никому не верь»: бренд-шеф Александр Богданов и Cafe Claret, концепт-шеф Илья Бурнасов, шеф-повар Иван Лучкин и Blackchops, бренд-шеф Дмитрий Решетников и MON CHOUCHOU, бренд-шеф Андрей Жданов и MODUS (Москва), коктейльное бюро «Авангард» и моно-станции со сладким попкорном, сладкой ватой и хот-догами.