Модный Дом Mastersuit запускает второй сезон цикла лекций о самых известных дизайнерах мира

Модный Дом Mastersuit запускает второй сезон цикла лекций о самых известных дизайнерах мира, которые пройдут в пространстве на Пречистенке, 13.

Просветительский проект Дома Mastersuit, призванный объединить экспертов и профессионалов модного дела, ценителей стиля и искусства, объявляет о втором сезоне.

В сентябре стартует цикл лекций, посвященный не только гениям моды, но и современному определению женственности. Что сегодня входит в это понятие? Какие типы выделяют? С помощью каких стилистических инструментов можно развить их?

Почему нашумевший стиль old money — это нечто большее, чем просто кашемировые джемпера и золотые украшения?

В ходе встреч будет рассказано о брендах старого и нового времени, не поддавшихся влиянию фаст-фэшна и четко следующих идее: модная одежда = качественная одежда = дорогая одежда. Как они стойко сохранили свою концепцию во времена дешевой моды и экономического кризиса и почему количество их клиентов лишь увеличивается год от года.

Курс подготовлен совместно с талантливой Александрой Плотниковой (@sashaplotik), искусствоведом, экспертом по истории моды, арт-директором фэшн-брендов и создательницей школы Hack!Art, где студенты изучают искусство через нестандартные форматы.

Модный Дом Mastersuit запускает второй сезон цикла лекций о самых известных дизайнерах мира

Тема: Современная женственность: Balenciaga, YSL и Chanel.
Дата: 11 сентября 2023 года

Описание: Три кита мировой моды. Три именитых Дома, чьи основатели не просто изменили индустрию — они создали ее. Три бренда, каждый из которых придумал свой неповторимый стиль и дал свое определение женственности. Чем женщина в стиле Balenciaga отличается от дамы Chanel и девушки YSL? Детально разбираем три главных типа женственности.

Тема: Old Money, минимализм и тихая роскошь: The Row, Khaite и Hermes.
Дата: 18 сентября 2023 года

Описание: Качественная одежда = дорогая одежда. Пожалуй, это главная идея, объединившая три модных бренда разных поколений: Hermes, The Row и Khaite. У каждого своя история, свое наследие и свое видение минимализма. Что это за тренды они создают, откуда пошли их истоки, в чем заключается разница в концепциях, а что их роднит?

Тема: История бренда Schiaparelli. Самый громкий камбэк десятилетия, бренд красных дорожек и съемок Vogue.
Дата: 25 сентября 2023 года
 

Описание: Умение уважительно относиться к наследию Дома и в то же время не забывать, что мы живем в XXI веке — пожалуй, главное отличие профессионального дизайнера и настоящего художника, возглавившего бренд с историей. Дэниел Розберри как раз из таких. В своих коллекциях он отдает дань архивами Schiaparelli и той, что создала модный Дом — единственной и неповторимой Эльзе Скиапарелли.

С его приходом марка совершила мощнейший камбэк в индустрию и на мировые красные дорожки. В истории Schiaparelli открыта новая глава. Мадам Эльза прочитала бы ее с огромным удовольствием и непременно похвалила бы Розберри за платье с золотыми бронхами, в котором Белла Хадид затмила всех на Каннском кинофестивале, линию украшений в виде ушей и глаз, о которых мечтают сегодня все, и то, с каким тонким чувством прекрасного он подходит к созданию каждой вещи.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »