Мария Тюменёва стала ведущей «Серебряного дождя»

Сооснователь и управляющий партнер крупнейшего в России коммуникационного агентства на ресторанном рынке «Аппетитный маркетинг» — Мария Тюменёва — стала ведущей собственной передачи на «Серебряном дожде». Первая гастрономическая программа на популярной радиостанции получила название «Есть, где есть».

В ближайших выпусках Мария расскажет о новых московских гастрономических проектах: ресторанах Mamie, «Нарния» и Jane. Слушателей также ждут увлекательные тематические подборки про веранды во дворах, главные фестивали лета и израильскую кухню в Москве.

Передача выходит с понедельника по пятницу. Слушайте в Москве на волне 100.1FM.

Lifestyle

«МЯГКАЯ СИЛА» РОССИЙСКОГО КИНО

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »