Впрочем, как и создательница бренда канцелярии — Анна, LAWN про эстетику в деталях. В каждое изделие вложена душа и самое ценное — время. Вся канцелярия продумана до мелочей и разработана по индивидуальному заказу идейного вдохновителя, одновременно, — создателя бренда.
Поговорим о фирменном наименовании LAWN. В наименовании присутствуют два слова LAW и ANN. Бренд уверен, что все в мире держится на честном и искреннем отношении, а слово law ассоциируется именно с таким. В то же время сама Анна желает быть частью бренда, поэтому присутствует составляющая Ann. Так и родилось наименование, из череды мыслей, а концепцию лого, которую придумала основательница бренда, воплотил в жизнь талантливый дизайнер.
Слоган компании «With soul. And simple». Такие примитивные фразы, в которых так много смысла. Каждая частичка изделий продумана, в каждую вложена душа. Но в то же время может показаться, что «всё просто». А ведь все гениальное и правда простое!
LAWN очень верит, что канцелярия не оставит равнодушным покупателей, которые вследствие станут «завсегдатаями»!