Ксения Собчак купила картину за 3 миллиона

28 августа в ресторане LaProvincia состоялсяPublic Talk на тему: «Рисуем и меняем жизнь к лучшему», в рамках которого Ксения Собчак приобрела нейрографическую картину за 3 миллиона рублей.

Нейрографика и её возможности стали одной из тем мероприятия, и каждый участник смог создать свою уникальную картину. Как знать, возможно скоро эти картины тоже оценят в миллионы! Также в рамках Public Talk прошёл кулинарный мастер-класс, а в течение всего вечера свои музыкальные номера гостям дарили звёзды шоу-бизнеса.

Одним из гостей мероприятия стала Ксения Собчак, которая выразила желание приобрести в свою коллекцию один из нейрографических рисунков Анастасии Анисимовой. Анастасия – признанный и востребованный инструктор по Нейрографике, уже миллионы людей под её руководством освоили этот метод и достигли своих целей. Нейрографические рисунки, которые демонстрирует Анастасия, действительно представляют собой арт-объекты и способны отлично вписаться в современный интерьер.

Ксения Собчак купила картину за 3 миллиона

Для определения стоимости рисунка ведущий Антон Зорькин провёл спонтанный аукцион, и в результате стоимость рисунка взлетела от 50 000 рублей до 3 миллионов! Ксения стала обладательницей уникального арт-объекта, который формирует новый тренд в современном искусстве!

Анастасия Анисимова считает, что Нейрографику можно сравнить с творческим способом трансформации мира и способом достижения целей в кратчайшие сроки. Это своеобразный микс арт-терапии, психологии, коучинга, искусства. Сам метод разработан доктором психологических наук Павлом Пискарёвым, который также принял участие в Public Talk. Павел не просто рассказал о Нейрографике, но и провел мастер-класс.

Гости получили возможность создать рисунок, позволяющий «перепрограммировать» установки, снять внутренние ограничения, настроиться на успех.

Ксения Собчак купила картину за 3 миллиона

В рамках вечера на сцене выступили неподражаемая Валерия, великолепный дует Юлия и Даниил Брант, прекрасная Маргарита Позоян и как всегда импозантный Владимир Левкин.

Участниками и гостями мероприятия стали: Ксения Собчак, Валерия, Иосиф Пригожин, Юлия Ковальчук, Олеся Судзиловская, Катя Гордон, Галина Боб, Надежда Ангарская, Костя Цзю, Ирина Слуцкая, Эвелина Бледанс, Ольга Кабо, Женя Малахова, Елена Борщева, Надя Ручка, Алина Буре, Илья Жоров, Владимир Левкин, Маргарита Позоян, Марина Корпан, Юлия и Даниил Брант и известные инфлюенсеры Настя Пикси, Юлия Ивлиева, Екатерина Уколова, Светлана Гааг, Ксения Аверс.

Ксения Собчак купила картину за 3 миллиона

Также в рамках мероприятия прошло кулинарное шоу от бренд-шефа ресторана La Provincia Владимира Хохлова. При помощи гриля Delonghi Владимир вместе с Надеждой Ангарской и Галиной Боб приготовили тальятту из говядины со сладкими томатами, белыми грибами и рукколой, раскрыв некоторые секреты высокой кухни.

Звёздные гости с удовольствием провели время, обсудили летние каникулы и планы на осенний сезон, обменялись впечатлениями от мероприятия.

Итальянский производитель кофемашин и отдельных категорий техники для дома и кухни Delonghi; российский бренд BY, объединяющий множество категорий: от гаджетов до товаров для дома; первый в России шоу-рум европейских брендов одежды Rino&Pelle и Karin Hertz Moden; мультибрендовый ювелирный бутик DIAMOND DISTRICT; клиника косметологии Venesa; революционная российская методика в области эстетической медицины и косметологии HELEO4; свечи и аромадиффузоры премиального качества Bahus Home; экологичный и при этом эффективный бренд бытовой химии Gardenica; российский бренд натуральной косметики Mi&Ko; бренд современного чая для активных людей Herbarus.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »