Компания Zepter отпраздновала свое 30-летие на российском рынке

3 октября в отеле Soluxe Hotel Moscow прошла пресс-конференция, посвященная 30-летию бренда Zepter на российском рынке. Мероприятие посетили более 300 гостей, среди них сотрудники компании со всей России, Белоруссии и Казахстана, а также представители федеральной прессы и блогеры-миллионники.

Компания Zepter International пришла в России с 1993 году.

Zepter International — это мультибрендовая международная компания, которая производит и продает эксклюзивные потребительские товары для здоровья. В ассортимент компании входит известная линейка посуды из стали 316L, швейцарский сертифицированный аппарат для светотерапии и единственные в мире очки с фуллереновыми защитными линзами, а также приборы для дома, косметика и пищевые комплексы для поддержания здоровья.

Компания Zepter является пятикратным лауреатом премии «Золотой Меркурий», а также держателем наград Kitchen Innovation of the year — 2014, медали почета «Остров Эллис» — 2011, международной награды «Арка Европы» и других.

Компания Zepter отпраздновала свое 30-летие на российском рынке

Особое внимание на пресс-конференции было уделено перспективам Zepter в России. Представители компании подчеркнули свое стремление к инновациям и совершенству, а также планы по дальнейшему развитию бренда на российском рынке. Неджад Соколяк, вице-президент по продажам и маркетингу Zepter Group:

«Вот уже 30 лет компания Zepter, вдохновленная философией основателя Филлипа Цептера, существует на российском рынке. И все это время компания направляет свои силы и ресурсы на исполнение своей миссии — повышение качества жизни людей, защиту здоровья потребителей. И мы не собираемся останавливаться. В новых поколениях наших товаров мы учитываем актуальные данные, полученные благодаря обширным исследованиям, внедряем инновации и применяем передовые технологии, которые позволяют нам поддерживать высокое качество наших продуктов».

Милисав Янкович, директор по развитию Zepter Group: «Zepter International повезло иметь команду сильных специалистов, объединенных одной идеей и миссией — сделать мир лучшим местом, сделать людей здоровее и счастливее. Вот уже 30 лет мы работаем в России и остаемся верны своей цели, ведь мы знаем, что каждое действие здесь и сейчас определяет наше будущее».

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »