20 августа в Московском Императорском речном яхт-клубе на Болотной набережной состоялась вечеринка «Create&Communicate».
Хозяйкой вечера была креативный директор Полина Евтушенко, которая устроила грандиозный праздник в честь выпускного «Create&Communicate» – первого образовательного проекта по креативному маркетингу и коммуникациям в формате сериала.
Это стало ярким и незабываемым событием для креативного комьюнити – 270 студентов собрались вместе, чтобы подбросить свои розовые шапки выпускников, обменяться контактами и устроить зажигательные танцы.
Среди 1100 студентов двух потоков – маркетологи самых разных брендов и проектов! Оzon, Сбера, Яндекса, Авито, МТС Digital, Kaspersky, сегмента FMCG; команды Love Republic и YuliaWave; креативные штаты The Cultt и Периодики, а также создатели многих других локальных брендов.
Гостями вечера также были fashion-блогер Ева Осипова и эксперт по личному бренду & it-girl Полина Звездина. В рамках курса вместе с другими студентами они сдавали свои домашние задания кураторам «Марселю» и «Грелю» и инспирировались атмосферными видео про малый и средний бизнес в Нью-Йорке и Париже, которые были сняты для креативного сериала.
Философия выпускного была «Create&Communicate», где «креативный тиндер» отвечал за впечатляющий нетворкинг; в зоне с панно каждый оставлял свой творческий след, который потом будет диджитализирован и станет частью мерча; попкорн (который можно было украсить стикером со своей фотографией) и розовая ковровая дорожка не давали забывать, что все смотрели креативный сериал, а сейчас – на награждении «Оскара» за самые креативные идеи и проекты.
Весь вечер в воздухе витал праздник креатива с вайбом «Party tonight, Create tomorrow». Даже несмотря на непредсказуемую погоду в прогнозе, этот летний вечер получился невероятно ярким, веселым и теплым, а выпускной – возведен в абсолют!
О проекте «Create&Communicate»
«Create&Communicate» – первый образовательный проект в российской креативной индустрии в формате сериала, который был запущен в августе 2022 года. За первый год прошло обучение уже 1100 студентов. Миссия проекта – развитие креативной сферы, формирование яркого профессионального комьюнити и подготовка ценных сотрудников для работы в креативных штатах.
В программе сериала – лекции, посвященные различным креативным техникам, начиная от формирования ДНК бренда до создания креативных коллабораций и спецпроектов, а также паблик- токи с приглашенными экспертами креативной индустрии. С оффлайн-лекциями перед студентами уже выступали: Андрей Довжик, директор по маркетингу в Яндекс.Еде и Delivery Club; Ярослава Курбатова – директор по коммуникациям в fashion & lifestyle направлениях; Дарья Кузовлева – бренд-директор ASH.
Основатель проекта «Create&Communicate» – Полина Евтушенко, создатель и креативный директор агентства PALECHIM, ex-креативный директор Viva La Vika и Choux, преподаватель по маркетингу в Британской высшей школе дизайна. Полина является ведущим экспертом по креативным коммуникациям – в ее портфолио сотрудничество с такими компаниями и брендами, как BMW, Adidas, TAG Heuer, Большой театр, Iron by Mironova, Moonka, To Be Blossom, Pitkina, Almond Crew и многими другими.