Новый косметический бренд ARLUNI

ИИ стал соавтором нового бренда бытовой химии и косметики ARLUNI, добавив в повседневную рутину ярких эмоций и впечатлений.

Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, перевернула представление о товарах повседневного спроса, запустив новый бренд ARLUNI при участии искусственного интеллекта. 

«В коллаборации с новейшими технологиями мы разработали название и визуальный код бренда, а также определили ассортимент на основе анализа больших данных. Специалисты с помощью ИИ изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать», — рассказала директор по маркетингу Наталья Вологодская. 

Первым запуском ARLUNI стала коллекция классических освежителей воздуха с триггером и сменных баллонов для автоматического распылителя. С помощью ИИ специалисты компании изучили, как различные ароматы влияют на наше воображение и какими впечатлениями дополняют наши эмоции, и создали многогранные сложносочиненные композиции, выгодно отличающие продукт от привычных освежителей воздуха. 

«Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень», «Кофе и кардамон» и другие уникальные и достаточно оригинальные ароматы ARLUNI не только освежают воздух, но и создают неповторимую атмосферу, совершенствуя быт и меняя наше представление о пространстве. Ну а чтобы определиться с выбором было проще, в своих соцсетях бренд делится вдохновляющими образами, визуализирующими ароматы, что помогает лучше раскрыть их звучание и впустить нас в виртуальный мир фантазий ARLUNI. 

Впереди у бренда амбициозные планы: уже до нового года потребители увидят гели для душа и продукцию для стирки, а следом и другие косметические средства и продукты по уходу за домом. 

Гастрономия

MR. LEE

На Поварской улице расположился полюбившийся столичной публике паназиатский ресторан Аркадия Новикова Mr. Lee. Китайская культура и гастрономические традиции страны — главный фокус проекта. Шеф-повар Ли

Читать »
Гастрономия

ASSUNTA MADRE: атмосфера итальянской рыболовной деревни!

Итальянский ресторан Assunta Madre приглашает в уникальное гастрономическое путешествие, вдохновлённое живописной рыболовной деревней Террачина, расположенной между Неаполем и Римом. В центре заведения — впечатляющая ледяная

Читать »
Гастрономия

НЕДАЛЬНИЙ ВОСТОК

В пространстве «Недальний Восток» представили Среднюю и Ближнюю Азию, Кавказ и неизведанную часть Средиземноморья: более чем 100 блюд, включая специалитеты из тандыра и всевозможные мезе.

Читать »