Новый косметический бренд ARLUNI

ИИ стал соавтором нового бренда бытовой химии и косметики ARLUNI, добавив в повседневную рутину ярких эмоций и впечатлений.

Компания АРЛАБ, входящая в Группу Арнест, перевернула представление о товарах повседневного спроса, запустив новый бренд ARLUNI при участии искусственного интеллекта. 

«В коллаборации с новейшими технологиями мы разработали название и визуальный код бренда, а также определили ассортимент на основе анализа больших данных. Специалисты с помощью ИИ изучили миллионы отзывов, чтобы выявить, что люди хотят использовать и какие впечатления при этом желают получать», — рассказала директор по маркетингу Наталья Вологодская. 

Первым запуском ARLUNI стала коллекция классических освежителей воздуха с триггером и сменных баллонов для автоматического распылителя. С помощью ИИ специалисты компании изучили, как различные ароматы влияют на наше воображение и какими впечатлениями дополняют наши эмоции, и создали многогранные сложносочиненные композиции, выгодно отличающие продукт от привычных освежителей воздуха. 

«Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень», «Кофе и кардамон» и другие уникальные и достаточно оригинальные ароматы ARLUNI не только освежают воздух, но и создают неповторимую атмосферу, совершенствуя быт и меняя наше представление о пространстве. Ну а чтобы определиться с выбором было проще, в своих соцсетях бренд делится вдохновляющими образами, визуализирующими ароматы, что помогает лучше раскрыть их звучание и впустить нас в виртуальный мир фантазий ARLUNI. 

Впереди у бренда амбициозные планы: уже до нового года потребители увидят гели для душа и продукцию для стирки, а следом и другие косметические средства и продукты по уходу за домом. 

Путешествия

«Сладкая жизнь» возвращается в отель Metropole Monte-Carlo

Гастрономические поп-ап проекты в лаунж-ресторане Odyssey отеля Metropole Monte-Carlo давно стали событием для ценителей высокой кухни. В этом году шеф-повар отеля Кристоф Кюссак, известный любовью к гастрономическим

Читать »
Гастрономия

Пасхальное чудо в Casa Agave: Кулич в виде Мачу-Пикчу

В этом году ресторан Casa Agave приглашает гостей встретить Пасху по-настоящему необычно. Шеф-повар Луис Альберто Родригес, вдохновлённый древними цивилизациями, создал уникальный кулич в виде легендарного

Читать »
Lifestyle

Модная весна в Sartoria Lamberti

В гастрономическом ателье царит «Новая романтика» – до конца весны в витринах экспонируют одноименную коллекцию Kalmanovich весенне-летнего сезона 2025, воспевающую женскую нежность и чувственную красоту.

Читать »