На улицах города, впервые с середины прошлого века, начали появляться симпатичные молочники в стильной униформе. На электровелосипедах они уже развезли по кофейням столицы 120 литров нового вкуса альтернативного молока российского производителя Plan+B (MATES, DAVID B COFFEE, SKURATOV, RAW TO GO, ДАБЛ БИ, ABC COFFEE ROASTERS и др).
Такую акцию бренд Plan+B запустил к выходу нового вкуса линейки – овсяного. Переосмыслив образ молочника прошлого века и воссоздав его в современной интерпретации, бренд обратился к «старым добрым» временам, дополняя рассылку «из рук в руки» стильной афишей с описанием продукта и философии бренда, и предлагая больше, чем просто доставку – тепло неподдельных эмоций, доверие и заботу о своих клиентах. Сегодня использование альтернативного молока не просто must have любого модного заведения – все больше людей в мире предпочитают полезную альтернативу коровьему. Тем более, что вкусов в линейке полезных альтернатив немало – от кокосового и фундучного до бананового и, конечно, овсяного!
Альтернативное молоко Plan+B, созданное с помощью технологии многоступенчатой ферментации и наполненное целительной силой натурального овса, сохраняет все полезные свойства необработанного зерна высшего качества. Его нежный и чуть сладковатый вкус напоминает об овсяных хлопьях, а текстура легкая и сливочно-кремовая. Состав овсяного молока от Plan+B максимально натуральный и чистый – вода, овес и подсолнечное масло без добавления сахара, консервантов и искусственных ароматизаторов.Оно легко взбивается в плотную пенку, превращая чашку утреннего кофе в приятное и полезное начало дня, а высокое содержание овса добавит напитку питательности совершенно безопасно для фигуры.Именно индивидуальный подход и забота о своих покупателях стали философией бренда Plan+B, который производит растительные продукты и полезные альтернативы с бережным отношением к планете и готов стать надежным проводником каждому на пути к более здоровому образу жизни.
Помимо этого, продукция компании Plan+B представлена в сети супермаркетов «Азбука вкуса» и в 1500+ кофейнях России. Новинка, овсяное молоко, также в ближайшее время появится на всех маркетплейсах и в магазинах города.