Новогодняя витрина «Рыба Моя»
Традиционно команда ресторана «Рыба Моя» под руководством концепт-шефа Владимира Девятайкина представляет меню праздничной витрины, блюда которой можно заказать к столу. Помимо салатов, морепродуктов для запекания и супа, меню дополнено десертами от бренд-шефа кондитера «Рыба Моя» Дарьи Кожуховской.
Доставка и самовывоз — ежедневно до 31 декабря 19:00 из ресторана «Рыба Моя», Славянская площадь, 2.
1 января — сайт работает на приём заказов, доставка и самовывоз не осуществляются.
2 января возобновление работы в обычном режиме. 13 января принимается последний заказ, который отгружается 14 января.
Первый совместный проект DOMИNO PIZZA и STARS COFFEE
Тандем ресторатора Антона Пинского и Тимати продолжает столичную экспансию и осваивает новые концепции: 14 декабря на проспекте Вернадского, 29 открылся первый проект, объединяющий пиццерию DOMИNO PIZZA и кофейню STARS COFFEE.
В DOMИNO PIZZA можно попробовать новинку — римские пиццы — это болоньезе (649 руб.); сырная буффало с копченым чечилом (699 руб.); с говядиной и маринованными огурцами (699 руб.); с лососем, брокколи и сливочным соусом (749 руб.) и по-деревенски — с картофелем, беконом и грибами (649 руб.).
Сезонное обновление во французском баре Bijou
Во французском баре Bijou обновление — новое сезонное меню.
Шеф Сергей Воронцов добавил новые сезонные позиции, которые уже можно попробовать во французском баре. Любимое блюдо зимнего сезона — оливье. Шеф решил добавить в меню два вида на любой вкус — оливье с раковыми шейками для тех, кто хочет попробовать что-то новое и оливье с говяжьим языком су-вид для любителей мясных вариаций.
А также два специальных коктейля от команды бара: Père Noël Special — чуть терпкий ягодный напиток на основе брусничного инфьюза, вина, настоянного на сумахе, и французского орехового аперитива и Bonne année — жидкий десерт из персикового и миндального ликёров, пряного рома и бананового соевого молока.
Новогодняя ночь на «Стрелке»
31 декабря в баре «Стрелка» пройдет традиционная новогодняя вечеринка. В эту ночь бар и гостей окутает атмосфера русских сказок в стиле модерн.
В программе — live от неофолк группы Hodila Izba, астрологический стендап от артиста Андрея Бацуева, традиционная встреча нового года на террасе бара с фейерверком, декор от дизайн-бюро «МОХ», dj-сеты от резидентов бара Димы Кармановского и Пепси Коли, фуршет и два бара.
Зима со смыслом: новое меню в Sapiens
Ресторан Sapiens продолжает исследовать природу вкусов в обновленном зимнем меню. Бренд-шеф Илья Благовещенский уверен, что именно зимой можно и нужно дать себе послабление, и включить в меню сытные и теплые блюда, которые, кроме калорий, подарят эстетическое и гастрономическое удовольствие.
Именно они и представлены в специальном предложении этой зимы.
Новые закуски — яркие вспышки вкуса, от которых разгорается аппетит: тапас с печенью трески, картофельным кремом и черной икрой (850Р), запеченный баклажан с козьим сыром и томатами (760Р), зеленый поке с креветками и киноа (1390Р), обожженный лосось с огурцом и томатами шисо (1290Р). Разные и небанальные, они интересны разнообразием текстур: от плотных кремовых до легкого овощного хруста. Добавились и овощи: карпаччо из цветной капусты с
соусом из козьего сыра и черным трюфелем (960Р) — яркий пример, как простое
становится благородным.
Зимой на первый план выходят супы. Крем-суп из чечевицы с пряными травами (760Р) подойдет веганам и адептам правильного питания, а суп из телячьих щечек с мозговой костью (890Р) — всем остальным: после прогулки по морозной столице это именно то, что нужно.
Согреют гостей и телячьи щечки в яблочном демигласе с пшенной кашей (1190Р), и утиная ножка с вяленой свеклой и соусом из черной смородины (1390Р) — привет из осени, когда активно делались заготовки из сезонных продуктов. А в кефте из говядины с муссом из йогурта (1090Р) прослеживаются ненавязчивые средиземноморские мотивы, напоминающие о лете.
Сразу несколько блюд посвящены рыбе и морепродуктам: скумбрия на гриле с картофельным кремом и соусом даши (1030Р), креветки по-киевски с соусом из зеленого лука и васаби (1590Р), казаречче с креветками (1990Р), пирог из лосося и сибаса с красной икрой (1890Р).
А на десерт — мандариновый тарт с каталонским мороженым (830Р): вкус приближающегося рождества и хрустящая корочка из карамельного сахара, которой хочется наслаждаться медленно, минута за минутой, растягивая удовольствие, как в детстве.
Рождество со вкусом
С сегодняшнего дня в ресторанах I Like Wine и I Like Wine 2.0 запускается меню «Рождество со вкусом». Сет из пяти авторских блюд от шеф-повара Романа Орлова и специальная подборка вин от сомелье идеально подойдет для праздничного ужина с близкими и друзьями. В меню представлены: устрица с желе из просекко и соусом из квашеных томатов, сельдь под шубой с муссом из свекольного сабайона, лопатка ягненка с топинамбуром, перепелка с трюфелем и пшеницей и хурма с сорбе из мандарина, украшенная снегом из маскарпоне, в качестве десерта.
Меню сета будет действовать в ресторанах на Покровке и на Тимура Фрунзе до 14 января.
НГ бранч и доставка в MYST Bar & Restaurant
Специально для тех, кто не хочет суетиться в преддверии праздников, MYST Bar & Restaurant (1-я Брестская, 41) подготовил доставку блюд к новогоднему столу.
В меню представлены хиты любого домашнего застолья: оливье с говядиной, курицей или крабом, мимоза и селедка под шубой, пирог с мясом или капустой. Для тех, кто любит изысканные угощения, есть крем-карамель из фуагра, паштет из куриной печени с трюфелем, террин из утки с зелеными фисташками или пирог с козьим сыром и помидорами.
На горячее MYST Bar & Restaurant предлагает доставить нежного осьминога в пряном маринаде с запеченным картофелем, помидорами и спаржей, палтуса под соусом мисо с карамелизированными овощами, сытный пирог Веллигтон с хамоном и белыми грибами, филе семги со шпинатом и сливочным сыром, запеченное в тонком слоеном тесте и цыплят с черным трюфелем. Особенное место в меню занимает утка в медовой глазури с яблоками и мандаринами, без которой сложно представить любой новогодний стол. Кроме того, можно будет
попробовать картофельный гратен и похемельные щи из кислой капусты.
Порадовать своих детей (да и всех взрослых) можно будет, заказав миндальную меренгу с карамельным бананом и ягодами или большой медовик со свежей клубникой в форме пряничного человека, которого хватит на всю семью.
Кроме того, для всех тех, кто хочет сэкономить свое время, MYST Bar & Restaurant предлагает на выбор три больших сета с разными угощениям: сет «Утка», сет «Веллингтон» и сет «Филе семги».
Предзаказ на все блюда можно оформить через сайт или по телефону, приготовление блюд займет 48 часов.
Lucky Group: New year special Dacha
В ресторане Dacha на Новом Арбате обновили special меню. Команда шеф-повара Артура Нам и бар-менеджера Сергея Залетова представила новогодние блюда и напитки.
Салат мимоза в Dacha готовят с тунцом (720 руб), а оливье с мясом краба (1100 руб). На горячее домашний пирог с лососем и креветкой (1900 руб) и паста качо э пепе с утиной ножкой в красном вине (1350 руб).
В коктейльной карте Fluffy Martini на ультрапремиальной водке Niki с какао, апельсином и соленой карамелью (790 руб) и безалкогольный напиток со вкусом ванили и карамели (470 руб).
Лекция от Дианы Джанелли в MO friends bar&dining
Откроет предновогоднюю неделю, 25 декабря, лекция в MO friends bar&dining от Дианы Джанелли — владелицы ювелирного бренда Dzhanelli Jewellery, геммолога и продюсера.
В понедельник в MO friends bar&dining состоится лекция от Дианы Джанелли: «Всё о драгоценных камнях», где она расскажет гостям особенности драгоценных камней — изумруд, сапфир, рубин, бриллиант, александрит, как сочетать их между собой и подобрать камень именно для себя. А также о самых модных камнях нашего времени.
В рамках мероприятия все желающие смогут задать любые интересующие вопросы, а также посмотреть и приобрести ювелирные украшения бренда Dzhanelli Jewellery. Начало лекции в 19:00. Вход на мероприятие свободный.
Подарочные наборы от ресторана Meraki
В преддверии праздничных дней ресторан Meraki подготовил для гостей специальные наборы, которые станут идеальным подарком для близких на Новый год или Рождество и позволят каждому окунуться в атмосферу Греции и Средиземноморья. В зеленых коробках с золотым тиснением, олицетворяющих символ предстоящего года — зеленого деревянного дракона, гости смогут найти три вида специй, оливковое масло холодного отжима, греческий чай со сладкими домашним печеньем кантуччи и авторские мыло и крем для рук с селективным ароматом leather.
Стоимость — 5500 р. Приобрести можно по телефону или в ресторане до 8 января.
The One — натуральные тоники и кола российского производства
Тоники — двигатель барной индустрии. С ними взгляд на напитки становится шире, а процесс приготовления коктейлей за барной стойкой и на домашней кухне превращается в увлекательную игру по поиску ярких вкусов и смелых сочетаний. В июле на российском рынке появится новый бренд тоников и колы The One на основе родниковой воды из Владимирской области и натуральных ингредиентов, с минимальным содержанием сахара и авторской рецептурой, которая разрабатывалась больше двух лет.
Бренд The One основан в 2023 году, одним из идейных вдохновителей является Василий Шварц — известный московский шеф-бартендер, участник TOP-30 Diageo Reserve World Class 2019 и финалист 2016, призер международных конкурсов Havana Club Cantineros de Rusia 2013 и Courvoisier Bartenders Competition 2021. За последние 16 лет он поставил коктейльные карты для культовых баров Москвы: Time Out Bar, «Квартира», Collider, Rekki collection и др. Главные правила, которых Василий придерживается при создании коктейлей, — пристальное внимание к ингредиентам, премиальный алкоголь, сбалансированные и утонченные сочетания в бокале, которые с каждым глотком расширяются новыми гранями вкуса. В ближайшем будущем The One планирует расширить ассортимент напитков, а за разработку новых вкусов будет отвечать именно Василий Шварц.
Название The One — в переводе с англ. яз. «единственный» — выбрано неслучайно. Сложные рецептуры, разработанные под контролем технологов с 30-летним стажем работы в пищевой промышленности, премиальные ингредиенты и минимальное содержание сахара и фруктозы, возможность выбрать тоники и колу как с обычной калорийностью, так и с нулевой, а также производственные мощности до 150 млн бутылок в год — совокупность факторов делает The One единственным российским производителем с подобными характеристиками.
В линейке The One представлено 6 напитков из двух категорий: «Тоники» и «Кола». В категории «Тоники» можно попробовать 4 напитка: Tonic Indian с пониженным содержанием сахара и фруктозы, сбалансированной сухостью и характерной горчинкой благодаря натуральному хинину и вручную созданному ароматизатору на основе масла горького апельсина, а также аналогичный Tonic Zero с нулевой калорийностью; авторский и сладко-пряный Tonic Granat с пониженным содержанием сахара и фруктозы и соком черной моркови для более насыщенного цвета и придания вкусу карамельных оттенков; освежающий и бодрящий Tonic Cucumber Basil с пониженным содержанием сахара, фруктозы и хинином, который придает легкую горчинку и делает вкус более благородным. В категории «Кола» можно попробовать 2 напитка: Cola Classic с натуральным ароматизатором из вытяжки кофейных зерен и пониженным содержанием фруктозы и сахара, а также аналогичная Cola Zero с нулевой калорийностью и соком черной моркови, который в данном случае помогает добиться узнаваемого темно-шоколадного цвета и легкой карамельной сладости напитка.
Идея создать новый бренд российских тоников появилась 2 года назад — когда потребительский спрос на тоники не из масс-маркета начал превышать предложение. Интерес стал заметен не только в контексте алкогольных напитков, но и безалкогольных — например, в категории эспрессо-тоников, которые летом переживают бум продаж. Крафтовые производители не могли обеспечить тониками весь рынок, поэтому было решено вывести нового игрока — с таким же педантичным подходом к созданию рецептуры, но с принципиально другими производственными мощностями. Производственный цех компании The One современный и автоматизированный, оснащен закрытой линией для пастеризации и охлаждения напитков перед розливом по бутылкам, находится во Владимирской области. Выбор локации обусловлен не только техническими параметрами, но и еще одним фактором, играющим ключевую роль в качестве и вкусе напитков бренда, — доступ к чистой питьевой воде высочайшего качества. Она добывается из 7 родников Владимирской области, а на заводе The One проходит 7-ми ступенчатую систему очистки, фильтрации и озонирования — самый безопасный и эффективный способ, способствующий 100% удалению вредоносных микробов, устранению неприятных запахов и привкусов.
В планах The One — запуск продаж тоников и колы в сегменте HoReCa, розничных сетях крупных супермаркетов и на маркетплейсах.
Открытие Óckam бистро (Петербург)
Новый проект от команды российского бренда одежды Óckam — «Óckam бистро», который располагается на Казанской улице, 22. Название вдохновлено понятием «Бритва Оккама», что подразумевает отсечение лишнего, выбор самой сути и простых решений.
Меню разработали Николай Рязанцев («Ателье Tapas & Bar») и Андрей Костарев («Азиаты»), коктейльную карту поставил Виталий Северинов («Ателье Tapas & Bar», «Cast»), а вина — Арсен Вартанов из «На Вина!». Готовить будут кухни разных регионов России: например, эчпочмак с кроликом и голубцы из савойской капусты.