Завтракаем в Anchovy’s Club
С 31 октября Anchovy’s Club теперь – ранняя рыбка.
Уникальный проект двух талантливых команд Folk Team и Dreamteam с четверга по воскресенье отныне встает в 10 утра, чтобы накормить всех страждущих завтраками. Утреннее меню от нового бренд-шефа Антона Ковалькова – такое же хулиганское, как и весь стиль «Анчоусов». Тосты с северными креветками, авокадо и пашотом, Anchovy клаб сендвич с беконом из тунца и печеным перцем, «Завтрак рыбака» с щучьей икрой и картофелем, шакшука с осьминогом – в четверг и пятницу до 13, в субботу и воскресенье до 14.
В сендвиче – бекон из тунца, в шакшуке – осьминог, в скрембле на тартине – анчоусы.
Сохраняя чистоту и уникальность жанра рыбной гастрономии, Anchovy’s Club пускается в увлекательные эксперименты, итог которых в утреннем меню удивительным образом звучит органично. Словно продолжается путешествие на роскошной яхте, начатое летом, и после «побудки», задраив иллюминаторы, так приятно завтракать возле открытой кухни. Поэтому и на тосте с гуакамоле и яйцом пашот не что-нибудь, а теплые магаданские креветки, и «Завтрак рыбака» самый настоящий: чугунная сковородка с поджаренными тонкими ломтиками картофеля с луком конфи и яичница-болтунья, а сверху ложка сметаны, щучья икра и немного зелени.
Ковальков изобретает новые фирменные блюда, которым вполне может быть повезет войти в историю. Его ВВ сендвич – золотая середина между бейглом и бургером с кремом из сливочного сыра с корнишонами и каперсами, легкий салат из фенхеля и айсберга с горчичной заправкой и лосось домашнего горячего копчения. Даже на сладкое – рыбки. Таяки – японское печенье в виде рыбок с кремом из взбитого маскарпоне с кленовым сиропом – Anchovy’s Club превратил в символ своего утра.
Рестораны МА: новая концепция меню
Этой осенью начинается новый гастрономический отсчет в МА. Команда воплотила в реальность идею «ресторана на каждый день» и представила полностью обновленное нетривиальное меню.
В основе – концепция ресторана для любого повода. С этим МА отлично справились, соединив баланс во вкусе, знакомое содержание и необычные сочетания.
Новое меню воплощает поводы и запросы, ради которых гости идут в ресторан: отдохнуть с друзьями, отпраздновать важную дату или перекусить в сопровождении вина или пива. Печеные перцы с нежным муссом из феты и жареный халуми с грушей идеальны в качестве старта под бокал вина, а в пару к коктейлям – хрустящие аранчини с грибами и трюфельным соусом. Между напряженными встречами хорошо заглянуть на хумус из зеленого горошка или гуакамоле с лепёшкой, уравновесив после большим греческим салатом. Надо отметить, что блок закусок стал больше в размерах и еще более акцентным.
На обед стоит ходить в МА за комфортной и понятной едой: грибной крем суп с трюфельным муссом, говяжьи щечки с картофельным пюре, куриный шницель или фрикадельки с томлеными овощами без зазрения заменяют устаревшую идею ланчей.
Ужины с близкими или свидания предлагают проводить за полноценным гастрономическим опытом, заказав нежного осьминога с мятым картофелем, овечьи язычки или печеную картошку с соусом сулугуни и красной икрой.
Осеннее меню в ресторанах-яхтах Ласточка и Чайка
Рестораны-яхты «Ласточка» и «Чайка» предлагают окунуться в мир новых вкусовых впечатлений и представляют обновленное осеннее меню, которое порадует как любителей традиционных блюд, так и ценителей экспериментов.
Бренд-шеф ресторанов Доменико Филиппоне, отвечающий за итальянское направление, предлагает в своих блюда сочетание классики и оригинальности. В меню появились новые закуски: нежные крудо из красной форели с фенхелем (1 350 руб.), тающий во рту форшмак из олюторской сельди с авокадо и красной икрой (970 руб.), изысканное карпаччо из аргентинского лангустина с соусом васаби (1 350 руб.), запеченные устрицы с соусом васаби (1 570 руб.) и многое др.
Также в меню новый суп-крем из тыквы с гребешком и орехами (820 руб.). Любителям пасты будут предложены домашние тальолини с аргентинским лангустином и шафраном (1 180 руб.), тальятелли с копченым лососем и спаржей (1 620 руб.) и нежные равиоли с тыквой в соусе горгонзола (1 180 руб.). В разделе горячих блюд из мяса и рыбы: изысканное филе оленины с белыми грибами и пюре из айвы (2 250 руб.), ассорти рыбное «Буйабес» с креветками, кальмарами, сибасом, лососем и мидиями (2 350 руб.) и нежнейший телячий язык с пюре из
сельдерея (1 650 руб.).
Шеф-повар азиатского направления Денис Горбачев также порадует гостей своими новинками: ролл из мраморной говядины с фуа-гра и черным трюфелем (1 850 руб.), маринованный баклажан с греческим сыром (850 руб.), новый том ям с креветками, кальмарами и лососем (980 руб.). Эксклюзивно только в ресторане «Чайка» можно попробовать суп из ягненка с вонтонами (820 руб.), мясной пирог из слоенного теста с бычьими хвостами (1 250 руб.), жареные гребешки с цветной капустой (1 480 руб.) и ягненка с картофельным пюре и маринованными грибами (1 650 руб.).
Рестораны-яхты «Ласточка» и «Чайка» приглашают вас в атмосферу осеннего уюта и речного бриза, где новые блюда и панорамные виды на Москву-реку создадут незабываемые впечатления.
Хэллоуин в IZUMI
1 ноября в идзакая-баре IZUMI состоится вечеринка в честь Хэллоуина. Отмечать мрачный веселый праздник будут по-японски красиво, а атмосфера будет продумана до деталей.
Гости смогут послушать диджейский сет на виниле, попробовать коллекцию коктейлей в стиле Visual kei и принять участие в конкурсе на лучший костюм, где разыграют билеты на бранч с Ко саном, бесплатный рамен и другие подарки.
Авторские конфеты в Par Michele Gastronomie: сладкие тайны сезона
Волшебство осени с эксклюзивными наборами конфет, созданных по классическим французским рецептам! Каждая коробка оформлена в стиле праздника Хэллоуин — это россыпь вкусовых открытий: в наборе вас ждут традиционные начинки Par Michele и секретный сезонный спешл — тыква, мускатный орех, боб тонка и черносмородиновым конфи с ликером Крем де Кассис. Эти конфеты раскрывают весь мистический потенциал осени.
Обновленное меню в Tuna Bar от шефа Юрия Малкерова
Создавая новые блюда, шеф вдохновлялся локальными продуктами, традиционными азиатскими техниками и современным подходом к сочетанию различных кулинарных культур, таких как японская, итальянская и латиноамериканская.
Так, в меню вошли Сяке икура с тунцом и черной икрой, Севиче из сахалинского тунца, Филе утиной грудки с малиновым порто, Паста аля карбонара со снегом из тунца и другие блюда.
Хэллоуин в Viva&Adventura
1 Ноября в новом пространстве Viva&Adventura на Покровке 1/13с1 пройдёт тематическая вечеринка Хэллоуин. По этому случаю шеф-бармен подготовил спешл коктейль на основе вермута с нотками пряных трав и манго. Гостям в костюмах этот коктейль будет в подарок. Диджеи будут развлекать гостей с 22.
Viva x Adventura: совместный проект “Даблби” и продюсерского бюро “Supero. Marketing and HoReCa”.
Это место притяжения для городских жителей с привычным и понятным для локалов стилем жизни: чуть хулиганским интерьером, «московской» комфортной и ироничной кухней, где по давним столичным традициям преобладают блюда с юга Италии и Франции, поздними богемными завтраками, собственной пекарней с ароматной выпечкой по французской технологии и стильными вечеринками с диджей-сетами по выходным.
The Greeks x Apivita: «И я там был, мед пил»
Ресторан греческой кухни The Greeks и греческая марка косметики с 40-летней историей АПИВИТА объединились и запустили совместную коллаборацию.
АПИВИТА включает более 150 натуральных средств ухода для лица, тела и волос на основе ценных продуктов пчеловодства (мед, маточное молочко, прополис и пчелиный воск), греческих растительных экстрактов и эфирных масел, выращенных в соответствии с принципами устойчивого развития.
Для создания средств АПИВИТА используются передовые научные достижения в сфере зеленой косметологии и фирменные патенты, а эффективность продуктов подтверждена клинически. Средства не содержат парабенов, силиконов, минеральных масел и нитромускуса.
Сет GREEK HARMONY – 1500 рублей вдохновлен айдентикой бренда АПИВИТА.
Кондитер ресторана The Greeks Зубкова Эглуте разработала мусс на основе карамели и греческого йогурта с прослойкой соленой карамели, медовым бисквитом. Украшается десерт крем чизом с фисташками и медом, чипсами в виде сот. Глазурь выполнена на агар-агаре.
Шеф-бармер холдинга Имам Гаджимагомедов разработал коктейль на основе виски, апельсинового фреша, ликера бузины и меда.
При заказе сета гости получают в подарок продукцию бренда АПИВИТА — маску для лица с тыквой, солнцезащитную невидимую эмульсию для лица SPF50, увлажняющие био-уход для губ Мед, сыворотку для лица, комплексный регенерирующий крем с легкой текстурой.
Приходите в гости, пробуйте наш сет и получайте в подарок продукцию АПИВИТА. Подробности об акции уточняйте у официантов. Акция действует с 21 октября в течение месяца.