Открытие: Persiana
Persiana – новый проект на Пятницкой от Алексея Романова и Марка Шах Акбари, представивших яркую и самобытную персидскую кухню в авторском исполнении.
Алексей Романов и Марк Шах Акбари – новый сильный тандем партнеров, который поставил себе цель создать в Москве сеть городских ресторанов персидской кухни.
Разнообразные мезе и дипы, уникальная персидская пицца, шашлыки новой формации, суп из окры и зелёных овощей, долма с соусом из перцев рамиро и кебаб из морепродуктов – в каждом блюде Марк демонстрирует свой взгляд на современную кухню кочевников.
Отдельный зал со сводчатым потолком, напоминающий грот, отдан под барное пространство: здесь будут миксовать коктейли на оливковом джине, фисташковом абсенте и артишоковом биттере.
BURO. TSUM.: Концерт на террасе
26 мая большим концертом на открытом воздухе откроется панорамная терраса BURO. TSUM. По традиции каждый год меняя цветочное убранство, новый сезон ресторан Дины Хабировой и Виталия Шиманского встречает густыми буквально тропическими джунглями, сквозь которые горят яркие алые цветы. На этом сочном фоне и развернется первый летний концерт, где выступит зажигательная Глюкоза и молодая певица RAY, она же продолжательница музыкальной династии Лидия Чистякова.
Шеф-повар BURO. TSUM Егор Макаров готовит праздничное меню. С хитами ресторана в нем дебютируют новые блюда, салат с арбузом, сашими ролл с лососем, тунцом и креветкой ама-эби, карпаччо из авокадо и крудо из хамачи с кумкватом. А дамплинги с крабом, перцы рамиро со страчаттеллой, кальмары с артишоками, фирменные крабовые голубцы в соусе том ям и паста с трюфелем поддержат и поднимут летнее настроение. В стоимость билетов войдет и игристое, и десерты – знаменитые розовые мопсы и легкая воздушная Павлова. Партнеры праздника компания «Белуга» будут угощать коктейлями с грушей и гибискусом, а DANHERA дарить подарки.
И до часу ночи на крыше ЦУМа можно будет танцевать под треки одного из самых модных диджеев города. Вечеринка пройдет при поддержке MR Group, лидера рынка недвижимости по уровню цифровизации и инноваций, партнера ведущих культурных институций и социальных событий: музея современного искусства Garage, ярмарки современного молодого искусства Blazar, Московского Музея Современного Искусства (ММОМА) и других.
Rocket Tonic – российский бренд натуральных тоников
Российский бренд натуральных тоников Rocket Tonic встречает лето жаркой премьерой и запускает новую линейку продуктов — безалкогольные кордиалы на основе концентрированных соков фруктов и ягод.
В переводе с латыни «кордиал» — «сердечный, бодрящий». Первые упоминания появились в XIV в. Раньше кордиалы варили на спирте с добавлением фруктов, ягод, трав и большого количества сахара. Получившийся густой ликер пили для тонизирующего эффекта. Кордиалы, которые сейчас активно используются в барной индустрии, запатентовали в XIX в. в Великобритании.
Сегодня кордиалы представляют кисло-сладкую основу для алкогольных и безалкогольных коктейлей, приготовленную из соков фруктов, ягод, овощей и трав. Современные кордиалы могут быть как с содержанием спирта, так и без него. На все воля автора.
В новой линейке Rocket Tonic 5 кордиалов с разными вкусами: «Яблоко», «Грейпфрут», «Лайм», «Малина» и «Черноплодная рябина». Как и тоники, кордиалы — это 100% натуральный продукт без искусственных ароматизаторов, красителей и рафинированного сахара. Каждый кордиал приготовлен на основе чистой питьевой воды, фруктовых соков, сока лайма для придания характерной кислинки, зеленого чая сенча для легкой горчинки и фруктозы, отвечающей за натуральную и деликатную сладость.
Кордиал «Яблоко» — лучшая альтернатива яблочному соку, с которым многие предпочитают пить виски или ром. Аккуратная горчинка и яркая кислинка отлично дополняют вкус крепкого алкоголя, выдержанного в бочке.
Кордиал «Грейпфрут» станет отличной основой для тропических коктейлей вроде Porn Star Martini, а «Лайм» дополнит обескураживающей свежестью Margarita. Для любителей ягодных сочетаний настоящим откровением станет кордиал «Черноплодная рябина», с которым любой коктейль приобретет благородную горечь и вязкость, а «Малина» лучше всего будет сочетаться с джин-тоником и Basil Smash.
Сезон пикников и вечеринок на балконе только начинается, команда Rocket Tonic напоминает: не ограничивайте полет фантазии, экспериментируйте, миксуйте с тониками и кордиалами не только алкогольные коктейли, но и бамбл, домашние лимонады, смузи. «Границ нет — мы за абсолютную свободу творчества», — Владимир Колганов, основатель Rocket Tonic.
Новое меню в Atlantica Seafood
Вонтоны с крабом и имбирным терияки, паккери с гребешком в трюфельном соусе и лангуст с муссом унаги – в ресторане Atlantica Seafood представили сезонное меню.
Лето – прекрасная возможность совершить небольшое, но увлекательное гастрономическое путешествие: в меню Atlantica Seafood можно найти интересные маршруты. Дыхание Азии – вонтоны с крабом и имбирным терияки, пряные оттенки которого идеально дополняют деликатный вкус краба. Европейская основательность – стейк из тунца с зелёным салатом, авокадо и цукини гриль, и в лучших традициях лета – с ворохом свежих шпинатных листьев. Итальянское настроение – ризотто с запеченным на углях знаменитым перцем рамиро и карпаччо из осьминога, которое посыпают крошкой из ферментированных оливок.
Отдельное внимание в меню уделили позициям с главными сезонными грибами –сморчками. Брускетта со сморчками, трюфелем и страчателлой получила яркие нотки благодаря добавлению тимьяна и чеснока, а паппарделле со сморчками дополняют насыщенным сливочным соусом на основе белого вина с луком шалот и пармезаном.
Новая коктейльная карта в гастропабе «Бибирево»
Гастропаб «Бибирево» продолжает традицию удивлять гостей и на этот раз – коктейлями, о которых мало, кто мог и догадываться. Бар-менеджер Алишер Маликов подготовил новую коктейльную карту, которая тематически разделена на четыре темы: «Искусство», «Триумф», «Дистрикт Б» и «Вино не пиво».
«Искусство» посвящено арт составляющей «Бибирево», где ярко выражен китч и творчество Джеффа Кунса. Как когда-то поп-арт начался с Энди Уорхола, так и меню открывает коктейль «Энди ждет у 1 подъезда» (550 руб.). В его основе — джин с древесным шлейфом Пало Санто и ягодно-цитрусовыми нотами юдзу, а завершает композицию — миниатюрная картина художника.
Творчеству поп-арт гения посвящен и коктейль «Арт Гэллери» (590 руб.). Его подача, подобно смелому и эксцентричному стилю, — удивляет красками и узорами: розовая сахарная вата растворяется в бокале со спелой клубникой, ананасом в сочетании с аперолем и персиком.
И, конечно, глава «Вино не пиво» — о важном направлении бара в «Бибирево». Несмотря на то, что в гастропабе представлено более 200 видов пива, есть и своя изысканная и обильная винная карта, которая была незаслуженно забыта. В этой главе уделили особое внимание игристому и просекко. В разделе представлены «Беллини», «Россини», «Персик и просекко мусс» и «Клубника и просекко мусс». Все коктейли — по 690 руб.
Меню пополнилось и разделом «Потеряно / найдено» – старой забытой классикой, которой бар-менеджер решил дать «вторую жизнь». Теперь можно попробовать «Космолитен», «Негрони», «Олд фешн» и не только в авторской интерпретации.
Преобразования коснулись и безалкогольных коктейлей. Теперь в карте представлены «Маракуйя», «Шпинат с ананасом», «Арбуз», «Малина-Цитрус», «Гринпис» и «Алоэ Вера».
Серия авторских гестов в The Nest
The Nest продолжает серию авторских гестов – два раза в месяц за баром вместе с шеф-барменом Кенаном Асаб работают разные интересные гости.
«Спина к спине» или «back to back», твисты на классику или ранее незнакомые коктейли готовятся лишь на один вечер. Это отличная возможность познакомиться и пообщаться с влиятельными людьми из разных сфер по части гастрономии и лайфстайла, узнать много интересного и нового, даже, возможно и какие-то эксклюзивные новости, которые пока еще никто не знает. Такие гесты – отличная возможность для профессионалов в области гастрономии обменяться опытом и знаниями благодаря чуткому руководству шеф-бармена The Nest Кенану Асаб.
Второй гест, 25 мая, состоится вместе с руководителем проекта Афиша-Рестораны и автором телеграм-каналов «Простые удовольствия» и «Негрониlive» и очень важным гастрономическим человеком – Михаилом Шенштейном.
В меню от Михаила Шенштейна и Кенана Асаб будут твисты на классику, но в авторском прочтении.
Стоимость одного коктейля 800 руб.
Если хочется попробовать что-то новое и необычное, пообщаться с интересными людьми и насладиться вкусными коктейлями, то гесты в The Nest – это то, что нужно.
Стоит держать руку на пульсе и не пропустить следующий гест!