14 августа в ресторане Sapiens завершился пятый всероссийский фестиваль завтраков BreakFest.
Главные итоги первого летнего BreakFest: в фестивале приняли участие 11 городов, лучшие рестораны Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Махачкалы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Сочи, Уфы и Ярославля. Это на 20% больше, чем в зимнем фестивале BreakFest 2023 и в 2 раза больше, чем зимой 2022. Всего было продано 85,5 тысяч завтраков.
Ежегодно в январе и июле с 1 по 31 число BreakFest проводят коммуникационное агентство «Аппетитный Маркетинг» и гастрономический портал и Телеграм-канал «Соль». Проект, основанный в 2019 году, поддерживает и развивает постоянно растущий тренд «завтраков вне дома», позволяя ресторанам и шеф-поварам проявить мастерство и креатив при создании блюд для прекрасного начала дня, а гостям и жителям городов качественно провести свое утро.