От кешбэка до промокода: как грамотно использовать скидки и акции

Где искать специальные предложения и как ими правильно пользоваться

Рациональный подход к тратам постепенно становится новым трендом. Люди стараются более вдумчиво совершать покупки и следить за своими расходами. При этом искать выгодные предложения и пользоваться ими тоже нужно уметь. Советами и лайфхаками о том, как этому можно научиться, делимся вместе с экспертом по скидкам, руководителем отдела маркетинга скидочного сервиса «Едадил» Михаилом Алхутовым. 

  1. Оформляйте карты лояльности 

Карты лояльности открывают доступ к специальным акциям и предложениям. Как правило, участники программы узнают о них первыми — так можно успеть купить на распродаже желанные товары по лучшей цене. Некоторые магазины дают участникам возможность копить бонусные баллы и частично расплачиваться ими при покупке, а также получать постоянные скидки. Кроме того, большинство брендов делают специальные предложения в честь дня рождения владельца карты лояльности. Если вам предлагают оформить такую карту, рекомендуем не отказываться, даже если вы редко что-то покупаете в этом месте. 

  1. Подписывайтесь на рассылку спецпредложений 

Оформляя карту лояльности, не спешите ставить галочку напротив строки «отказаться от рассылок» — ведь именно через них вам будут приходить специальные предложения. Если это сеть супермаркетов, которые вы часто посещаете, один из любимых брендов одежды или проверенный магазин бытовой техники, советуем оставить подписку. Некоторые рассылки можно отрегулировать — выбрать, какие письма вам наиболее интересны, как часто вы их хотите получать. Если вы регулярно пользуетесь приложением какого-то бренда, включите пуш-уведомления: так вы будете первыми узнавать о специальных предложениях, счастливых часах и других акциях. Этот совет наиболее актуален для сервисов доставки продуктов и еды: они часто анонсируют краткосрочные акции, которые могут действовать несколько дней или и вовсе несколько часов.

3. Используйте кешбэк

Если вам сложно дается охота за скидками, сделайте шопинг выгоднее с помощью кешбэка. Он может быть как частью программы лояльности магазина, так и входить в функционал агрегатора скидок или банковской карты. Последний вариант, наверное, самый популярный. Есть банковские карты с фиксированным кешбэком — например, на покупку авиабилетов. А есть и такие, у которых категории кешбэка меняются каждый месяц, и их можно выбрать на свое усмотрение — это могут быть аптеки, кафе и рестораны, одежда и обувь, развлечения и многое другое. При этом вы можете расплачиваться разными картами с нужным вам кешбэком. 

  1. Ищите скидки на сайтах магазинов и в соцсетях

Иногда совсем не хочется тратить время на поиски спецпредложений, регистрацию в сервисах и настройку приложений банка. В этом случае можно зайти на сайт нужного магазина и найти вкладку «акции» или «скидки». Также можно проверить соцсети бренда — иногда специальные предложения анонсируют в мессенджерах, сообществах и на прочих площадках. И не забудьте сравнить стоимость с ценой в других магазинах — там она может оказаться ниже. Для этого существует лайфхак проверки товаров в Поиске Яндекса — вбейте в поисковик желанную вещь и в появившейся карточке товара найдите лучшую цену из предложенных сайтов. 

  1. Пользуйтесь промокодами

Если вы собираетесь сделать заказ на каком-то сайте впервые, для начала проверьте, не дает ли бренд промокод или купон на первый заказ. Для этого нужно заглянуть в тот же раздел с акциями или ввести запрос в браузер, где будет название магазина и фраза «промокод на первый заказ». Также обратите внимание на то, что сегодня бренды часто сотрудничают с блогерами и дают им промокоды для своих подписчиков. Такие предложения можно найти в текстах рекламных постов в социальных сетях или описаниях под видео. Обычно промокоды пишут большими буквами, поэтому их будет несложно заметить. Но помните о том, что не стоит сразу бросаться что-то заказывать, увидев рекламу у любимого блогера — сперва хорошо подумайте, действительно ли вам нужен этот товар или услуга.

От кешбэка до промокода: как грамотно использовать скидки и акции
Lifestyle

КИНОЗАВОД МЕТМАШ

На юго-востоке столицы заработал гигантский креативный кластер, который даст новые возможности и профессионалам кино и музыкальной индустрии, и горожанам. Мы посмотрели на МЕТМАШ вместе с

Читать »
Персоны

ИВАН СОСНИН

Режиссер-самоучка, он вырос в маленьком уральском городке Невьянске, где даже не было кинотеатра. Стал известен как ведущий режиссер короткометражных фильмов, популяризирующий этот жанр. Однако Иван

Читать »