Итальянские автомобили – шедевральное сочетание дизайна, динамики и инноваций. Это не просто стильные спорткары, это целое искусство, будоражащее сердца автомобилистов по всему миру. В очередной раз конструкторы и дизайнеры из Маранелло смогли удивить даже самых искушенных автолюбителей. Вы- дающийся итальянский автопроизводитель представил первый в истории марки серийный гибридный суперкар. Модель названа в честь 90-летнего юбилея легендарной гоночной команды Scuderia Ferrari, основанной 16 ноября 1929 г.
Новый SF90 Stradale представляет собой эксклюзивное сочетание потрясающей элегантности, невероятной мощи, впечатляющей динамики и самых передовых технологий. Гиперкар оснащен битурбированным мотором V8, который известен многочисленными победами в престижных между- народных конкурсах. Автомобиль способен разо- гнаться до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и при этом, может использоваться как на специализированных треках, так и на дорогах общего назначения – никаких ограничений.
Новый флагман итальянского автопроизводителя идеально сочетает в себе невероятные динамические характеристики и яркий бескомпромиссный облик. Дизайн Ferrari SF90 Stradale является результатом радикальной эволюции суперкаров Ferrari за последние 20 лет. Модель получила новые шасси и кузов, в конструкции которых используется сверх- легкий углепластик.
В передней части кузова расположены С-образные светодиодные матричные фары, под которыми имеются воздухозаборники, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозов. Изогнутое ветровое стекло с тонкими передними стойками, рельефные колёсные арки, массивный диффузор и смещенные к центру круглые трубы выхлопной системы формируют стремительный и гармоничный экстерьер модели.
Команда конструкторов из Маранелло воплотила в жизнь множество инновационных решений в аэродинамике. Каждый элемент кузова суперкара спроектирован для обеспечения оптимального распределения воздушных потоков. Так, передний бампер разделен на секции, которые перенаправляют потоки воздуха под днище и в стороны. Пе- редняя секция днища приподнята на 15 мм, на ней расположены изогнутые генераторы вихрей, увеличивающие разрежение под автомобилем.
SF90 Stradale получил аэродинамические боковые «юбки» и высоко расположенные боковые воздухозаборники. В заднюю часть кузова интегрирована запатентованная новинка – shut-off Gurney. Это подвижная заслонка, которая обеспечивает ми- нимальное сопротивление на высоких скоростях.
Также самый быстрый серийный гибрид от Ferrari получил, электронную антипробуксовочную систему и тормозную систему, автоматически распределяющую тормозные усилия между гидравликой и рекуперацией.
Важнейшим компонентом Ferrari SF90 Stradale является самый мощный в истории марки двигатель V8. Отметки скорости в 100 км/ч купе достигает через 2,5 секунды после старта, а разгон до 200 км/ч занимает 6,7 секунды. Максимальная скорость суперкара ограничена электроникой на отметке 340 км/ч.
Мощность всей гибридной силовой установки составляет 1000 лошадиных сил. Двигатель выдает 780 л/с, остальные 220 поступают от трех электромоторов, два из которых установлены на передней оси, третий – между двигателем и 8-ступенчатой трансмиссией DCT с двумя сцеплениями (задняя передача не предусмотрена – реверс здесь полностью электрический). Роботизированная КПП нового поколения позволила снизить время переключения передач с 0,3 до 0,2 секунды. Новейший SF90 Stradale осуществляет движение в четырех режимах: помимо электрического eDrive, предусмотрены режимы Hybrid, Performance и экстремальный Qualify.
SF90 Stradale — также первый суперкар в истории марки, оснащенный системой полного привода, которая позволяет реализовывать его феноменальную мощность в полной мере и демонстрировать рекордную для дорожных моделей разгонную динамику.
Салон Ferrari SF90 Stradale получил полностью обновленный интерфейс, разработанный на основе самых передовых технологических решений. Вместо традиционной аналоговой приборной панели суперкар комплектуется изогнутым, ориентированным на водителя 16-дюймовым дисплеем с трехмерным эффектом. Он отображает важную информацию о работе основных систем автомобиля, а также навигационные и мультимедийные элементы.
Рулевое колесо оснащено набором сенсорных кнопок с тактильной обратной связью. Предусмотрен и проекционный дисплей для вывода дополнительной информации, а селектор трансмиссии стилизован под рычаг коробки переключения передач моделей прошлого.
Информация предоставлена официальным дилером Ferrari Авилон.