Семейный бренд SELA и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в поддержку семей, воспитывающих детей с РАС. К апрелю, всемирному месяцу информирования об аутизме, они выпустили женскую капсулу с принтами детских рисунков. 2% от продаж этой коллекции пойдут на поддержку проектов фонда, направленных на оказание бесплатной помощи семьям с аутичными детьми.
В коллекцию вошли комфортные хлопковые вещи базового женского гардероба: удобные футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом, уютные футерные костюмы. Все вещи украшены забавными и трогательными принтами по мотивам детских рисунков.
Капсула получила название «R ребенок, R так вижу» – это отражает в прямом и переносном смысле крылатое выражение «Я художник, я так вижу». В создании рекламной кампании капсулы приняла участие семья Шеиных, получающая помощь в Центре поддержки семьи «Обнажённые сердца» в Нижнем Новгороде: Владимир, Вера и сын Леон.
«Программа помощи фонда объединила всю семью: я рассказываю бабушкам и дедушкам, прошу их использовать методики, которые рекомендуют в специалисты Центра поддержки семьи. Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас…», – рассказывает Вера о своем опыте. Ее сын Леон занимается со специалистами Фонда «Обнажённые сердца» на протяжении года и уже есть прогресс: улучшились навыки коммуникации, а также легче стало общение с другими детьми. В том числе и младшей сестрой Леона, которая тоже стала героиней съемки.
Коллекция SELA x «Обнажённые сердца» получилась очень искренней. Ведь именно это особенно ценно в детском творчестве — непосредственный и открытый взгляд ребенка на мир. Приобрести вещи из капсулы можно на сайте sela.ru и в розничных магазинах сети бренда.