Приложение вертикальных видео Yappy запускает рекламную кампанию «Будь настоящим в Yappy» с телеведущей Настей Ивлеевой. Миссия Yappy – предоставить авторам возможность создавать ролики на разные темы и зарабатывать на своем творчестве, поэтому кампанию посвятили талантливым блогерам-япперам с разными профессиями.
В рекламной кампании Yappy Настя Ивлеева знакомится с людьми – обычными пользователями видеоплатформы, которые создают креативные ролики, посвященные своей профессии. Среди них – фермер Кирилл Степанов, пожарный Сергей Черкасов и другие. Слоган «Будь настоящим в Yappy» напоминает о том, что на платформе можно рассказывать о любимом деле – музыке, искусстве, спорте, вождении авто и даже спасении людей, тем самым «умножая» свою популярность и возможности для творчества.
«Я сама пришла к крупным проектам благодаря блогингу. Когда я начала развиваться как блогер, почувствовала себя свободнее, ведь я делала то, что нравится. Мне было интересно познакомиться с видеоплатформой Yappy и узнать, как они поддерживают молодых авторов. Мне кажется, классно, что на платформе много ребят рассказывают о своей профессии, своем деле, и при этом могут, например, стать лицами федеральной кампании или зарабатывать на своих креативных роликах», – говорит Настя Ивлеева.
Рекламная кампания стартует 14 августа и продлится месяц. В тизере, который Yappy разместит на Арбате в Москве, пользователи увидят персонажей платформы – мишку Yappy и деревянного гуся. Из тизера аудитория узнает, что гусь тоже станет героем кампании – далее он появится в реальном обличии в визуалах с Настей Ивлеевой и блогерами. Рекламные ролики с главными лицами кампании можно будет увидеть на телевидении, наружная реклама появится на билбордах и в сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Чебоксарах и Челябинске.
«Будь настоящим в Yappy» – не первая рекламная кампания, лицами которой становятся обычные пользователи платформы. В рамках программы поддержки авторов Yappy помогает им повысить свою узнаваемость по всей стране с помощью премии «Яппер месяца», победители которой становятся героями наружной рекламы, конкурса для молодых исполнителей «Yappy Хит», кастингов в ТВ-шоу, а также заработать – с помощью программы монетизации «Марафон контента».
***
Yappy (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — приложение вертикальных видео, которое было запущено 29 ноября 2021 года. Особенность видеоплатформы — интуитивно понятный интерфейс и гибкий функционал, который позволяет быстро создавать коллабы с другими пользователями, включая звезд. Алгоритмы приложения работают на повышение вовлеченности и охватов и позволяют быстро раскрутиться новичкам и продвинутым авторам. С начала года к сервису присоединились пользователи из 8 стран: Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдавии, Киргизии и Таджикистана.