modi стал партнером KIDS FASHION WEEK

modi стал партнером главной детской недели моды в России. Бренд привносит радость и яркость в повседневную жизнь каждого ребенка! Всем звездным гостям и членам жюри подарили сертификаты на покупку товаров в магазинах сети.

30 марта крупнейший бренд эмоциональных товаров modi принял участие в KIDS FASHION WEEK в ЦДМ в качестве партнера мероприятия. Это главное детское модное событие страны собрало более 50 000 зрителей, представив новые коллекции одежды, демонстрируемые молодыми моделями со всей страны.

modi с радостью поддержал ивент, предоставив подарочные сертификаты для звездных гостей.

Участие в KIDS FASHION WEEK стало для бренда эмоциональных товаров возможностью продемонстрировать поддержку, подчеркнув свою цель сделать мир детей более ярким и насыщенным.

Следите за новостями, впереди еще много интересного!

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »