Делимобиль оснастит автопарк дезинфицирующими средствами Септима

ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, крупнейший оператор каршеринга в России, и компания «Арлаб», бренд Септима, ведущий бренд в области антисептики, оснастят автопарк сервиса дезинфицирующими средствами в качестве меры безопасности и профилактики распространения инфекций.

В салонах машин Делимобиля начали появляться и во всех городах присутствия будут регулярно обновляться дезинфицирующие аэрозоли, что позволит пользователям каршеринга проводить дополнительную профилактическую обработку рук или поверхностей. Использование дезинфектора снижает вероятность заражения гриппом, ОРВИ и другими респираторными заболеваниями.

Делимобиль и Септима своей ключевой целью ставят заботу о пользователях: Делимобиль развивает сервис каршеринга с парком качественных авто, оснащенных современными системами безопасности водителя и пассажиров. Оператор выступает выгодной и комфортной заменой личным автомобилям, а также меняет к лучшему городскую среду и экологию. Септима поставляет на рынок инновационные решения для обеспечения безопасности и гигиены, помогая людям противодействовать вредным бактериям и вирусам.

Елизавета Назаркина, руководитель направления «Счастье клиентов» в Делимобиле:

«Качество, исправность и чистота машин – основа нашего бизнеса и то, от чего зависит удовлетворенность пользователей каршеринга. Стремимся к тому, чтобы авто Делимобиля воспринималась «как свои»: регулярно обслуживаем и моем их, следим за чистотой и порядком в салонах, совершенствуем наше приложение и процессы оперативной поддержки. За последнее время мы обновили и улучшили более 15 процессов, чтобы пользователи ощущали еще больший комфорт при общении с нами, улучшили доступность поддержки – теперь больше 97% пользователей получают ответ в первые 30 секунд. За последний месяц, например, оценка чистоты наших машин выросла на 29%. Внимание к нашим пользователям мы стремимся проявить в том числе в деталях, с мая начали тестировать новую инициативу – разместили в машинах дезинфицирующие средства Септима с ароматом эвкалипта».

Наталья Вологодская, директор по маркетингу компании «Арлаб», производителя дезинфекторов Септима:

«Последние годы в мире регистрируются вспышки новых форм гриппа и других инфекционных заболеваний, появляются микроорганизмы, устойчивые к антибиотикам, а риск распространения различных инфекций в замкнутых помещениях гораздо выше, чем на открытом воздухе. Использование дезинфектора воздуха и поверхностей Септима в салоне автомобиля позволяет снизить риск заражения гриппом, ОРВИ и другими респираторными заболеваниями, так как быстро и эффективно обеззараживает воздух в салоне, уничтожая 99% бактерий и вирусов. Мы стремимся проявлять заботу о потребителях, обеспечивая их дополнительными возможностями профилактики и защиты от различных заболеваний именно в тех местах, где это особенно необходимо».

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »