Галерея Люмьер совместно с девелоперской компанией MR Group представляет выставочный проект «Жизнь как кино». В экспозицию войдут более тридцати коллекционных фотографических отпечатков зарубежных и советских авторов, посвященных стилю и эстетике Art DeCO. Выставка «Жизнь как кино» является первой партнерской интеграцией, призванной расширить присутствие фотографического искусства за пределами пространства Галереи Люмьер — после завершения проекта ряд экспонатов будет размещен в лобби жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити», который является визитной карточкой и архитектурной доминантой Даниловского района.
Изысканный стиль охватил все сферы искусства: архитектуру, кинематограф, моду и дизайн, живопись. Не стала исключением и фотография, которая стала связующей нитью различных направлений.
На выставке будут представлены работы культовых мэтров американской фотошколы, таких как Шейла Мецнер, Гарольд Файнстайн, Эллиотт Эрвитт, на которых запечатлены архитектурные прорывы второй четверти XX века: монументальные небоскребы Крайслер и Эмпайр-стейт-билдинг. В экспозицию также вошли впечатляющие кадры советского фотографа Николая Драчинского из командировок в США в 1960-е годы, увековечившие расцвет архитектуры ар-деко и ландшафт Нью-Йорка. Отдельным блоком на выставке представлена fashion-фотография. Легендарная работа Хорста П. Хорста «Mainbocher corset. Paris» (1939), специально для выставки предоставленная из частной коллекции, является одним из наиболее ярких символов эпохи. Фотограф с помощью языка тела, плавных линий и драматургии света виртуозно создает идеально выверенный женский образ на грани элегантности и эпатажа. Новый виток развития жанра fashion-фотографии и влияния эстетики ар-деко прослеживается в творчестве фотографов середины ХХ века — Уильяма Кляйна, Мелвина Соколски.