SKINCOUTURE: новый игрок на рынке профессиональной косметики

Российский производитель профессиональной косметики AstraDermica выводит на рынок бренд премиального сегмента – SKINCOUTURE. Основное отличие бренда от конкурентов – премиальное качество по оптимальной цене.

Популярность российских брендов косметики развивается быстрыми темпами и сами продукты становятся все более востребованными. Специалисты оценивают ежегодный рост рынка косметики в 5,1% на период с 2020-2033. После ухода многих известных и привычных брендов с полок магазинов, конкуренция не становится меньше, российские производители предлагают альтернативы, не уступающие по качеству, однако по более оптимальным ценам.

В марте 2023 года на рынке появляется бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE, разработанной и произведенной в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США), российским представительством которых компания AstraDermica является уже более 15 лет.

Вся продукция SKINCOUTURE выпускается на самом современном производственном комплексе в строгом соответствии стандартам GMP (Good Manufacturing Practice). Косметический завод CETES располагается в г. Ногинске, первично был построен шведской компанией Oriflame для производства продукции собственного бренда с последующей реализацией ее в РФ и прилежащих странах. Предприятие оснащено лучшим европейским оборудованием и является ультрасовременным производством.

SKINCOUTURE: новый игрок на рынке профессиональной косметики

На данный момент на рынке представлены 4 линейки средств: увлажняющие продукты, антиоксидантные средства, комплексный анти-возрастной уход и средства для проблемной кожи. Каждая линейка направлена на решение конкретных задач, а прогрессивная комбинация субстанций в концентрациях гарантирует максимальный результат. На сайте бренда представлено 10 уникальных продуктов, а уже осенью запланирован выпуск 15 новых товаров.

Сейчас в планах развивать продукты и расширять линейки, уже к концу года SKINCOUTURE планирует вывести до 40 новых средств, в том числе профессиональных средств – пилингов, масок и прочих препаратов, используемых исключительно в рамках профессиональных процедур эстетической косметологии.

«Компания AstraDermica рада представить на рынке уникальный бренд, который поможет каждому покупателю стать обладателем идеальной кожи путем ее истинной коррекции на физиологическом уровне. Нам важно делать качественную продукцию и выпускать её на российском рынке, чтобы разорвать традиционное представление  о фразе «сделано в России». Огромная команда профессионалов с многолетним опытом и использованием лучшего европейского оборудования готова представить самые эффективные препараты по уходу за вашей кожей», – сообщает руководитель компании Любовь Столина. 

На данный момент продукция бренда доступна для заказа на сайте и доставляется по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Ростову-на-Дону, Владивостоку, и другим городам России. В планах 2023 года – выход на рынок Белоруссии, Киргизии и Казахстана.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »