SKINCOUTURE: новый игрок на рынке профессиональной косметики

Российский производитель профессиональной косметики AstraDermica выводит на рынок бренд премиального сегмента – SKINCOUTURE. Основное отличие бренда от конкурентов – премиальное качество по оптимальной цене.

Популярность российских брендов косметики развивается быстрыми темпами и сами продукты становятся все более востребованными. Специалисты оценивают ежегодный рост рынка косметики в 5,1% на период с 2020-2033. После ухода многих известных и привычных брендов с полок магазинов, конкуренция не становится меньше, российские производители предлагают альтернативы, не уступающие по качеству, однако по более оптимальным ценам.

В марте 2023 года на рынке появляется бренд профессиональной уходовой косметики SKINCOUTURE, разработанной и произведенной в России под патронажем производителей люксовых профессиональных брендов DermaQuest, Circadia (США), российским представительством которых компания AstraDermica является уже более 15 лет.

Вся продукция SKINCOUTURE выпускается на самом современном производственном комплексе в строгом соответствии стандартам GMP (Good Manufacturing Practice). Косметический завод CETES располагается в г. Ногинске, первично был построен шведской компанией Oriflame для производства продукции собственного бренда с последующей реализацией ее в РФ и прилежащих странах. Предприятие оснащено лучшим европейским оборудованием и является ультрасовременным производством.

SKINCOUTURE: новый игрок на рынке профессиональной косметики

На данный момент на рынке представлены 4 линейки средств: увлажняющие продукты, антиоксидантные средства, комплексный анти-возрастной уход и средства для проблемной кожи. Каждая линейка направлена на решение конкретных задач, а прогрессивная комбинация субстанций в концентрациях гарантирует максимальный результат. На сайте бренда представлено 10 уникальных продуктов, а уже осенью запланирован выпуск 15 новых товаров.

Сейчас в планах развивать продукты и расширять линейки, уже к концу года SKINCOUTURE планирует вывести до 40 новых средств, в том числе профессиональных средств – пилингов, масок и прочих препаратов, используемых исключительно в рамках профессиональных процедур эстетической косметологии.

«Компания AstraDermica рада представить на рынке уникальный бренд, который поможет каждому покупателю стать обладателем идеальной кожи путем ее истинной коррекции на физиологическом уровне. Нам важно делать качественную продукцию и выпускать её на российском рынке, чтобы разорвать традиционное представление  о фразе «сделано в России». Огромная команда профессионалов с многолетним опытом и использованием лучшего европейского оборудования готова представить самые эффективные препараты по уходу за вашей кожей», – сообщает руководитель компании Любовь Столина. 

На данный момент продукция бренда доступна для заказа на сайте и доставляется по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по Ростову-на-Дону, Владивостоку, и другим городам России. В планах 2023 года – выход на рынок Белоруссии, Киргизии и Казахстана.

Lifestyle

«Красный альбом»: для тех, кому достаточно лучшего

Известный музыкант, композитор и певец Дмитрий Носков, покоривший сердца слушателей своим исполнением репертуара Фрэнка Синатры, представляет публике свой первый русскоязычный джазовый альбом. В него вошли

Читать »
Стиль

SELFIEDRESS: капсула весна/лето 2025

SELFIEDRESS – российский бренд женской одежды в стиле Lady Like, с собственным производством в Москве. Бренд создаёт одежду для женственных и уверенных в себе selfiegirl,

Читать »
Beauty

В Quantum Clinic Сити новое направление – эндокринология 

Quantum Clinic – сеть клиник эстетической медицины, где красота неразрывно связана со здоровьем. Одним из главных принципов клиники является эстетика во всех её проявлениях.  В Quantum Clinic бережно сохраняют природные

Читать »