PR стратегия для развития клиник эстетической медицины и личного бренда косметолога-эксперта

Меня зовут Вероника Алейник, и я специализируюсь на продвижении beauty-брендов. Я занимаюсь разработкой PR стратегии на год, построением имиджа и увеличением узнаваемости брендов, созданием PR спец. проектов 360°, публикациями в популярных и профессиональных СМИ, созданием коллабораций с партнерами, провожу консультации по созданию личного бренда в косметологии.

В первую очередь, PR — это построение знания о бренде (продукте, клиники, эксперте) и доверия к нему, это всегда долгосрочная бизнес-стратегия для создания и повышения узнаваемости вашего бренда, вовлеченности в активности бренда и, как следствие, повышения продаж.

«PR представляет собой то, что другие люди говорят о вас, когда вас нет рядом»

PR стратегия для развития клиник эстетической медицины и личного бренда косметолога-эксперта

Для создания и роста успешного бренда в сфере косметологии и эстетической медицины важно понимать свои ключевые преимущества перед конкурентами, целевую аудиторию и показывать результаты своей работы.

Публикации в профессиональных СМИ

У каждого популярного lifestyle журнала (Buro247.ru, The Blueprint, Flacon magazine, Красота и Здоровье и другие) есть beauty-рубрика, в которой размещаются материалы и обзоры новых косметологических процедур, новинок в космецевтики, новые открытия клиник и салонов. Часто, необходимы комментарии врачей-косметологов на новое средство, аппаратную методику и т.д.
Профессиональные и экспертные материалы выходят на портале 1nep.ru, который объединяет на своей информационной площадке специалистов индустрии красоты, в журнале ОБЛИК для специалистов эстетической медицины. В таких изданиях вы сможете представить свой профессиональный опыт на аудиторию коллег косметологов, делиться наработками и инновациями.

Сотрудничество с известными блогерами и Телеграм-каналами

Сегодня инфлюенсеры играют неотъемлемую роль в стратегии PR. Сейчас большая часть активности инфлюенсеров переместилась из Instagram в Телеграм –каналы. Сотрудничество с правильным инфлюенсером, который рассказывает о ваших услугах может привлечь внимание новой целевой аудитории. Но перед сотрудничеством очень важно изучить статистику блогера, понять целевая аудитория подходит вам по возрасту, городам и материальному положению. Один из самых популярных способов сотрудничества – приглашение инфлюенсера на косметологическую процедуру в клинику с дальнейшим обзором у него на странице, кейсом ДО и ПОСЛЕ. Примеры популярных каналов:

PR стратегия для развития клиник эстетической медицины и личного бренда косметолога-эксперта

Создание экспертного контента в блоге

Всем интересно знать о новых трендах и технологиях в косметологии, о вашем авторском подходе. Это могут быть публикации с конкретными кейсами клиентов, научная информация о вашей методике, о брендах препаратов, на которых вы работаете. Поверьте, вашему клиенту интересно все! Главное простая и понятная подача и обратная связь на комментарии и вопросы подписчиков. Один из самых популярных форматов контента — короткие видеоролики с ответами на часто задаваемые вопросы клиентов. Для создания контента вам нужно понимать особенности ваших клиентов, уровень дохода, образ жизни, интересы, говорить с ним на одном языке.

Безусловно, практикующему специалисту и эксперту клиники важно представлять себя на специализированных конгрессах, в том числе и международного уровня. Одним из способов выступить на подобной конференции – сотрудничество с брендом для косметологов. Любая конференция – это повышение узнаваемости брендов и экспертов, профессиональный нетворкинг, новые партнерства.

Гастрономия

Гастрономические новости

В Свободе долгожданное обновление меню Встречаем весну ярко и шумно и, конечно же, с настойками и новыми блюдами из Свободы! Лазанья из 22-х слоев точно

Читать »