Новинки продуктов от RBG и Наташи Ракоч

Бренд Russian Beauty Guru был создан два года назад международным бьюти-экспертом Натальей Ракоч и мгновенно привлек к себе самое пристальное внимание. В разработке бренда Наталья пошла по нетривиальному пути. Она сделала ставку на русскость, намеренно подчеркивая ее, как в рекламных кампаниях бренда, так и в визуальном оформлении косметических средств. Но главное – высочайшее качество продукции! Неспроста средства от RBG сегодня входят в арсенал многих профессиональных визажистов. 

Новые продукты Russian Beauty Guru разработаны Натальей Ракоч в соавторстве с ведущими российскими бьюти-экспертами, получившими международное признание. 

Универсальнаяпалетка для макияжа от Лены Ясенковой. Лена – основательница международной команды визажистов и стилистов по волосам LYTEAM, работающая в том числе и на Каннском кинофестивале. Все цвета в палетке Lena Yasenkova названы в честь звездных клиенток: Анны де ла Руссо, Кароль Ашер, Никки Хилтон и многих других. В палетке – двенадцать трендовых, но вместе с тем универсальных оттенков, подходящих как для естественного нюдового макияжа, так и для создания вечерних образов. Самый трендовый ярко-розовый оттенок румян носит имя Lena, в честь создательницы палетки.

Новинки продуктов от RBG и Наташи Ракоч

Жидкий консилер «КУЛЬТУРА СИЯНИЯ» от ведущего визажиста-стилиста Ирины Ливентальне только маскирует недостатки и убирает следы усталости, но и действует как сыворотка для ежедневного ухода. В составе средства – аллантоин, суперувлажняющий актив. Он мгновенно выравнивает кожу, избавляет ее от стянутости и шелушения. Однако, главный секретный компонент сыворотки-консилера «Культура сияния – троксерутин: флавоноид, уменьшающий отечность и моментально избавляющий от выраженных синяков под глазами. Благодаря специально подобранному розовому пигменту, консилер-сыворотка с легкостью убирает желтизну, делая цвет лица свежим и сияющим. Продукт отличается невесомой текстурой и превосходно подходит для создания трендового «макияжа без макияжа». Дизайн коробочки отсылает к зданию Академии наук, подчеркивая, что красота и наука неразрывно связаны друг с другом. 

Новинки продуктов от RBG и Наташи Ракоч

Сафи Коваленко – резидент RBG, российский топ-визажист, неоднократно работавшая с Наоми Кэмпбелл и была главным визажистом международных шоу MATRIX и Errol Douglas разработала палетку для макияжа лица, посвященную А.С. Пушкину. Цвета палетки универсальны и подходят для разных типов внешности. Они прекрасно смешиваются и растушевываются до тончайшей вуали. Каждый цвет иллюстрирует цитата из известных всем нам с детства стихов: приглушенный, благородный беж с легким терракотовым оттенком – «чудное мгновение», нежный розовый – «души неопытной волненье», золотистый с блестками – «багрец и золото», а деликатный темный беж – «подруга дней моих суровых». Название у палетки ироничное – «Ай да Пушкин!» Как раз в духе переосмысления концепции русскости, ставшей отличительной чертой стиля Russian Beauty Guru.

Еще одна новинка RBG – линия праймеров «БАЗА» и лёгкие тональные кремы «МОЛОДОСТЬ». Продукты создал российский топ-визажист Тима Лео. В линиипраймеров – два продукта.

Универсальный бесцветный праймер и бронзирующий, под цвет загара. Праймеры с нежной текстурой распадаются при контакте с кожей на кремовую базу и микро-капли воды, мгновенно увлажняя и разглаживая кожу, и создают идеальную гладкую основу под макияж. Лёгкие тональные кремы «Молодость» также представлены в двух оттенках.Невесомая комфортная текстура дает полупрозрачное ровное покрытие, естественное тонирование и сатиновый финиш.

«Молодость» содержит светоотражающие частицы, которые придают коже удивительное сияние, скрывающее морщинки и придающее лицу потрясающе свежий вид. Оба средства от Тимы Лео содержат УФ-фильтр 15 и L-аргинин, защищающий кожу от пигментации и появления мелких морщинок.

Новинки продуктов от RBG и Наташи Ракоч

Наталья Ракоч представила две новых туши насыщенного оттенка горького шоколада: объемную и термотушь. Новинки получили название «МОСКОВСКИЙ ШОКОЛАД». Инновационная ворсовая кисточка термотуши разделяет ресницы и делает их пушистыми. Термотушь полностью смывается обычной теплой водой, что особенно актуально летом, в период отпусков, поскольку позволяет не брать в путешествия средства для снятия макияжа. У объемной туши кисточка особой закрученной формы, тушь придает ресницам максимальный объем и удлинение, не утяжеляя и не склеивая ресницы. Как и предыдущий бьюти-хит от Натальи «ЧЕРНАЯ МОСКВА» новинка вдохновлена Россией, что нашло отражение ее в дизайне. Форма флакона туши напоминает футуристичные здания Москва-Сити, а коробка – кусочек шоколадной плитки. 

Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »