Beauty-новости

Радость дарить подарки с Davines

Праздничные наборы Davines 2022: людей по всему миру прочной нитью объединяет культура. Именно она вдохновила Davines на создание праздничной коллекции наборов. Новые наборы превозносят красоту и разнообразие разных уголков мира и дают возможность подарить вдохновение вместе с продуктами Davines.

Каждый набор посвящен стране, где рукой талантливого американского художника
изображены особенности быта и привычки людей этого места, и дополнен цитатой из
литературного произведения этой страны.

Beauty-новости

В каждом наборе сохранен экологически ответственный подход бренда Davines: переработанная упаковка, картон FSC и возможность повторного использования банок и самой коробки, в которой можно хранить ваши любимые и нужные вещи.

Помимо 8 прекрасных наборов с вашими любимыми продуктами, впервые Davines также представляет адвент-календарь, в котором вы найдете бестселлеры бренда для всех типов волос и кожи.

Faberlic 25 лет!

Компания была основана в 1997 и с тех пор активно развивается. Пройден большой путь от небольшого производства, выпускающего кислородную косметику, до крупной международной компании с широким ассортиментом товаров для красоты, дома и здоровья. 

Четверть века Faberlic транслирует главную идею: красота должна быть доступной!

В основе философии бренда лежат три ценности – развитие, сотрудничество, красота. Они отзываются в сердцах тысяч покупателей по всему миру и определяют курс на будущее.

Мы ценим непрерывное развитие: себя, продукции, производства, бизнеса, отрасли, мира вокруг нас. Постоянное движение вперед, стремление к большему и лучшему – вот главное качество нашей компании. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом.

Beauty-новости

Мы ценим человеческие отношения, дружбу, общение – это основа нашего бизнеса. Мы объединяем сотни сотрудников, тысячи консультантов и миллионы довольных покупателей по всему миру. В духе Faberlic – не соперничать друг с другом, а вместе работать на общий успех.

Мы ценим красоту тела, красоту души, красоту мира вокруг. Для нас важно, чтобы красивыми были и мы сами, и то, что мы создаем, и те, ради кого мы ежедневно стремимся с лучшему – наши покупатели. Мы делаем красоту доступной для миллионов людей, и это так вдохновляет!

Faberlic ежегодно участвует в крупнейших бизнес-рейтингах: 

  • 32-e место в мировом рейтинге компаний прямых продаж по итогам 2021 г. (по версии DSN)
  • Ежегодный участник рейтинга крупнейших компаний России РБК 500
  • Входит в рейтинг ТОП-100 и является единственной российской компанией в мировом рейтинге растущих парфюмерно-косметических компаний мира по итогам 2021 г. (по версии Women’s Wear Daily)

Faberlic – это большая дружная семья. Это более 3,4 миллионов зарегистрированных покупателей, которые доверяют качеству продукции. Это 34 патента и собственный Центр научных разработок. Это высокая социальная ответственность и много интересных проектов, которые делают мир вокруг чуточку ярче, добрее, чище. И вдохновляют на лучшее! 

Минеральная сатиновая основа Neutral Medium, Anaminerals

Минеральная сатиновая основа Anaminerals состоит 100% из минералов, скрывает несовершенства и выравнивает тон кожи. За счет своего состава не забивает поры и подходит самой чувствительной коже.

Beauty-новости

В составе минеральной основы содержатся физические УФ фильтры – диоксид титана и оксид цинка (не нано размера), отражающие вредное УФ излучение типа А и типа В.

Сатиновая минеральная основа позволяет коже дышать в течении всего дня и совершенно незаметна на лице. Подходит сухому и комбинированному (жирный/нормальный), нормальному типу кожи.

Твёрдый шампунь-кондиционер DUANN 2в1 крапивный с протеинами риса

Твёрдый шампунь-кондиционер – жемчужина коллекции бренда DUANN! Продукт представляет собой крупную твёрдую плиточку, где с одной стороны шампунь, а с другой – кондиционер для волос.

Шампунь на основе экстракта крапивы укрепляет волосяные луковицы и стимулирует рост. Шампунь отлично мылится и даёт плотную нежную пену, бережно и эффективно очищая кожу головы. Не сушит волосы, благодаря натуральным маслам кокоса, конопли и содержанию молочной кислоты.

Beauty-новости

Пробуждающий аромат мяты перечной благотворно влияет на нервную систему. Кондиционер с протеинами риса и ароматом сицилийского лимона питает и восстанавливают структуру волос по всей длине до самых кончиков, делает волосы более послушными, блестящими и шелковистыми, улучшает расчесывание.

Средство 2в1 (Шампунь + кондиционер) способно заменить 400 мл шампуня и 700 мл кондиционера! Экологично, экономично, удобно взять с собой в поездку.

Премиум-бренд 22|11 Cosmetics

22|11 cosmetics – органические средства по уходу за лицом, телом и волосами, созданные в Армении. Бренд был основан биохимиком Тиграном Геолетцяном.

Миссия бренда – создавать продукты, вкладывая душу, любовь, благодарность, энергию для истинной чистоты и свободы мира. Философия бренда – это минимализм, который является основой для всего. 22|11 cosmetics производит средства, которые являются частью природы.

В них нет парафинов, силиконов, искусственных ароматизаторов. Лаконичная упаковка сделана из  перерабатываемого алюминия и стекла, не вредит окружающей среде. Квалифицированная команда ученых, работающих под руководством основателя бренда, разрабатывает новые концепции многофункциональных продуктов для волос, тела и лица.

Благодаря концепции «сочетание несочетаемого», каждое средство 22|11 Cosmetics становится уникальным.

Так на свет появляются шампуни, которые заботятся о волосах и коже головы не хуже салонных процедур, масло для волос и тела, бальзам для губ, который увлажняет и придает объем губам, маски для лица и т. д.

Beauty-новости

Основные ингредиенты – натуральные и клинически доказанные как эффективные: мандарин, бамбук, масло корней моркови, корица, масло жожоба, бергамот, масло какао, груша, розовый перец, голубые водоросли из Калифорнии, одуванчик, белая глина и многие другие.

Новинка: FR – освежающий тоник Лемонграсc + AU. Премиум-бренд 22|11 Cosmetics создал освежающий тоник Лемонграсс + AU!

Освежающий дождь (тоник) для лица и зоны декольте с натуральным  солнцезащитным фильтром и уникальным комплексом создающим незаметную пленку для защиты кожи. Тоник мгновенно увлажняет и освежает кожу, успокаивает и придает ей сияние.

Заживляющий универсальный бальзам Lucas’ Papaw Ointment

Незаменимое средство для борьбы с обветренными губами, сухой кутикулой и шелушениями на коже. Также может использоваться как база под макияж (выравнивает поверхность лица, убирает шелушения и разглаживает мелкие морщинки).

Beauty-новости

Эффективно борется с воспалением кожи: после депиляции, с ожогами (в том числе солнечными), царапинами, ссадинами, порезам и небольшими открытыми ранами опрелостями и натёртостями, укусами насекомых, цыпками и заусенцами. Имеет пролонгированное действие (2-3 часа).

Главные компоненты: натуральный папаин, который получают из свежих плодов папайи, известной своими восстанавливающими и заживляющими свойствами; петролатум (вазелин), обеспечивающий максимально плотное прилегание средства к коже. Lucas’ Papaw обладает защитными и регенерирующими функциями.

Твердое масло для тела Foamie Shake your Coconuts с маслами кокоса и какао

Твердое масло для тела Foamie Shake your Coconuts с маслами кокоса и какао интенсивно смягчает и разглаживает кожу, даря ей нежный аромат. Удобный формат карандаша-стика позволяет с легкостью нанести масло на тело, сохраняя руки чистыми, а компактная упаковка с крышкой идеально подходит для использования дома и в поездках. Для всех типов кожи, включая чувствительную. До 50 применений.

Beauty-новости

Foamie — 100% веганский бренд. Его продукция не тестируется на животных, не содержит парабенов, силиконов, сульфатов, а также не влияет на естественный защитный слой кожи. Продукты Foamie не содержат пластика и экономичны в применении.


Гастрономия

Роман с гастрономией: серия «литературных» ужинов в ресторане ЦДЛ

28 ноября ресторан Центрального дома литераторов запускает серию ужинов, посвященных литературным произведениям и жизни русских классиков, с участием приглашенных шеф-поваров. Первый ужин будет посвящен великому писателю

Читать »
Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »