Beauty-бранч в честь коллаборации бренда Medavita и ресторана Lesnoy

8 ноября состоялся эксклюзивный beauty-бранч, посвященный коллаборации бренда Medavita и ресторана Lesnoy. Премиальная косметика для волос из Италии и ресторан современной авторской кухни Эмина Агаларова и Григория Лепса объединились, чтобы создать оригинальную
концепцию. Общие ценности двух брендов – экологичность, натуральность и качество воплотились в special menu, созданное бренд-шефом Сергеем Кондаковым.

Среди гостей были замечены Екатерина Вуличенко, Олеся Судзиловская, Ольга Филиппова, Глафира Тарханова и Константин Кочегов.

Гости с интересом продегустировали special menu, основанное на ингредиентах, способных раскрыть подлинную природную красоту волос. Знакомые всем корица, крапива, масло семян льна, розмарин, алоэ вера, лаванда придали блюдам и напиткам оригинальный характер и новое
звучание. Меню будет действовать в ресторане на протяжении трех месяцев, до 8 февраля. При заказе двух позиций посетителям вручат подарок – роскошный микс драгоценных масел для блеска волос HUILE D’ETOILE, Medavita в миниатюре.

«Не хлебом единым» – краткая презентация о бренде Medavita и его истории окунула гостей в атмосферу Италии 60-х годов прошлого столетия. Началось все со знакомства с легендарным продуктом от выпадения волос LOTION CONTCENTREE, сохранившего до сих пор состав из натуральных активных ингредиентов, которые невозможно синтезировать химическим путем, а
можно лишь заимствовать у природы.

Сегодня Medavita на рынке Италии – бренд № 1 для борьбы с выпадением волос. Лаборатория бренда изучает фармацевтические свойства лекарственных растений, органично сочетая знания природных ингредиентов с современными научными технологиями. Помимо косметики от выпадения волос, бренд представляет 4 персонифицированные линии по уходу за кожей головы, 8 линий – для ухода за волосами, а также 4 вида красителя и серию стайлинга. Линии для ухода отличаются натуральностью составов и неповторимыми ароматами со сложными композициями,
усиливающими воздействия на чувства. Medavita – это роскошные результаты ухода за волосами и приятное сенсорное погружение в ритуалы красоты!

Beauty-бранч в честь коллаборации бренда Medavita и ресторана Lesnoy

Презентация была продемонстрирована на изящном экране телевизора LG OLED evo 77C3 с улучшенной цветопередачей, которая выводит яркость изображения и впечатления от просмотра на совершенно новый уровень.

Глубокий чёрный – отличительная черта телевизоров LG OLED, отмечающих 10-летие. Именно этот цвет придаёт контрастность изображению, делая остальные оттенки насыщенными, а общее ощущение от просмотра иммерсивным. Благодаря высоким технологиям телевизора LG OLED evo гости бьюти-бранча смогли в полной мере ознакомиться с особенностями коллаборации бренда Medavita и ресторана Lesnoy.

Попробовать special menu из коллаборации Medavita и Lesnoy можно с 8 ноября по 8 февраля 2024 года. Количество подарков ограничено.

Lifestyle

«Художественный»

«Художественный» — это место, с которого начиналось кино в столице. Первый кинопоказ прошел в этом здании в 1909 году, это была премьера фильма «Жоржетта». Тогда

Читать »
Lifestyle

Из книги в кино и обратно

Как дефицит контента в кино влияет на издательский бизнес С весны 2022 года начался отток западных производителей контента из России. Но киноиндустрия, лишившись источников сценариев,

Читать »
Lifestyle

«Мягкая сила» Российского кино

Давайте разберемся, что вообще такое технологии влияния. Их еще называют «мягкой силой», soft power или «гуманитарными технологиями». Суть одна — это набор технологий, который позволяет

Читать »