Название проекта

Сеть региональных медиа URBAN ROOMS (urbanrooms.media)
Год основания 2013
Основатели Антон Гангнус и Сергей Шевчук
Возраст 26 и 36 лет
Город Москва – Калининград – Саратов – Екатеринбург – Новосибирск – Чебоксары – Тольятти – Воронеж – Ярославль – Уфа – Санкт-Петербург – Владивосток
 

 

Описание проекта

 

 

 

Сеть региональных сайтов о городах, людях и их возможностях.

Сеть региональных интернет-медиа Урбан Румс — это новая эпоха городских изданий, и мы не боимся открыто признавать свое лидерство. Трудно предложить что-то действительно новое, для этого нужно пробовать, быть смелыми и азартными. Поэтому медиа-ресурсы сети Урбан Румс — это площадка для эксперимента и поиска перспектив. Урбан Румс — это не продукт. Это бесконечный процесс, в ходе которого мы меняем привычный облик наших городов. Мы хотим показать вам города, которые мы потеряли и которые стоит завоевать, города непростые, со своими загадками и бэкграундом. Мы не влияем на общество. Мы сами формируем новый социум молодых современных людей, нацеленных в будущее. Нашу аудиторию невозможно обмануть или купить. Потому что это по-настоящему ответственные и принципиальные люди, которые четко знают, что им нужно. Мы не предоставляем возможности выбора одного цвета или оттенка – мы и есть выбор, правильный и современный.

Этап развития Медиа-ресурсы сети открыты в 11 крупных городах России. Ежемесячно нас посещают более полутора миллионов региональных пользователей, которые просматривают более 4 миллионов страниц.

Запустили платформу партнерского открытия сайтов в городах России (по типу франшизы). За несколько месяцев нашими партнерами уже открыто 5 новых порталов.

Бизнес Самоокупаемость. Основной источник дохода – реклама и спецпроекты.
Необходимые инвестиции Не требуются
Ближайшие планы

 

Охватить все российские города.
Долгосрочные планы

 

Выход на рынок стран СНГ.